2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cкачать 3д модели для 3d max бесплатно

Cкачать 3д модели для 3d max бесплатно

3ds Max моделирование

Библиотека 3ds Max включает в себя основные модели интерьерных элементов. Это и стекло, металл, керамика, шторы, мебель, комнатные растения, домашние животные и, конечно, люди.

Значительная доля двухмерных моделей представляет собой разные стили декорирования внутри помещений. Это обширный список от барочного стиля до раннего модерна. Эта библиотека будет полезна для архитекторов, дизайнеров и всех тех, кто работает в 3ds Max.

Если вас удивляет, что в трехмерной программе представлены двухмерные объекты, не волнуйтесь! Компьютерные объекты могут быть плоскими. Процесс моделирования упрощен до того, что при достаточном овладении программой, вы сможете сделать 3d модель любого объекта. От мебели до растений.

Разумеется, для начинающих пользователей зачастую осложнена работа с 3d объектами, в связи с их «тяжестью». Они настолько «перегружают» проект, что работать становится практически невозможно.

Вот тут и пригодятся 2d-модели. Они одновременно сочетают удобства компьютерной модели с фотографической точностью первоосновы. Форматы 2d моделей: aco, 3ds и max.

Рендер, плагин и модуль из 3Ds Max

Людям, которые мало знакомы с трехмерным моделированием в сфере дизайна, может казаться, что выбор инструментов, а таких графических программах как Softimage|XSI, 3ds Max Design, Maya, Lightwave3d и других так велик, что позволяет быстро проводить самое сложное моделирование, любой формы с любым трехмерным эффектом или анимацией. Но такое никогда не скажет профессиональный 3d дизайнер или аниматор.

Конечно, теоретически средств моделирования в распоряжении дизайнера вполне достаточно, чтобы создать любую трехмерную фантазию. Но путь к достижению такой цели может быть различным. Для каждого случая один и тот же инструмент может быть полезен не в одинаковой степени: в чем-то поможет добиться результата за несколько минут, а в чем-то – займет часы и дни.

Для того, чтобы не «палить из пушки по воробьям», существуют разнообразные скрипты, дополнения, позволяющие расширить возможности стандартного пакета программы. В 3Ds Max таких дополнений великое множество, десятки и сотни плагинов, упрощающих работу с программой.

Начинающему пользователю 3Ds Max будет, разумеется, нелегко разобраться во всем этом море программ и дополнений, определить нужные и оптимальные способы работы. Эта статья написана именно для таких пользователей, она описывает популярные дополнения и их назначение.

Тут мы не будем рассматривать подключаемые визуализаторы. Эти плагины в 3Ds Max позволяют найти альтернативные способы просчета изображений, визуализируют разнообразные эффекты, которые в стандартном редакторе просчитать нельзя. Это сложные модули с огромным количеством вспомогательных инструментов и настроек.

Как установить плагины

Создают плагины разные разработчики – как коммерческие фирмы, так и энтузиасты-одиночки. Чаще всего плагин снабжается мастером установки, тогда его запуск является минутным делом, простым для всех. Но если разработчик не вставил в свой плагин мастера, что не редкость в бесплатно распространяемых дополнениях, с установкой могут возникнуть трудности. Хотя на самом деле установить плагин всегда несложно.

Для этого сначала убедитесь, что версия 3ds Max, установленная на вашем компьютере, будет совместима с данным плагином и подходит ли он для работы в 32 или 64-битовой ее версии. Дополнения, созданные для 32-битовой версии 3ds Max, не будут работать в 64-битовой и наоборот. С прошлого года помимо 3ds Max, есть еще специальная программа 3ds Max Design.

Дополнительные модули упакованы в библиотечные файлы dll с разными расширениями, в зависимости от свойств:

— дополнительный объект dlo;

— использование изображения (экспорт или импорт графических форматов) bmi;

— сохранение файлов bms;

— контроллеры управления анимацией объекта dlc;

— экспорт файлов max в другие форматы dle;

— импорт шрифтов dlf;

— импорт других форматов в max формат dli;

— вспомогательный объект dls;

— эффекты постобработки flt;

Итак, если выбранный плагин не оснащен мастером установки, действуйте следующим образом:

  1. Закройте 3ds Max, если она запущена.
  2. Распакуйте архив модуля.
  3. Найдите файл библиотеки с каким-нибудь расширением из вышеперечисленного списка.
  4. Скопируйте его в папку C:Program FilesAutodesk3ds Max plugins.

Библиотеки 3ds Max

Процесс разработки сцен, создание проекта облегчается наличием библиотеки материалов. В ней вы можете выбрать готовый объект, скорректировать его и вставить в проект. Библиотека содержит большое количество часто используемых объектов, так что шанс найти нужный очень высок. Это значительно упрощает работу, исключая необходимость каждый раз с нуля создавать нужный материал.

Удобная библиотека шаблонов расположена на вашем жестком диске в файле .mat. При первой инсталляции 3ds Max автоматически устанавливается библиотека AecTemplates.mat. Она содержит типовые архитектурные материалы. Также загружается стандартная библиотека 3ds Max, содержащая такие категории файлов:

— кирпичные кладки Bricks;

— поверхность земли Ground;

Так же, помимо этого, при установке загружаются библиотеки различных архитектурных материалов, которые хранятся в папке 3ds max, директория materiallibraries (в версии 3ds max 2008) или в matlibs (более ранние версии).

Как пользоваться библиотекой

Чтобы воспользоваться библиотекой материалов, нужно проделать сумму действий:

  1. Откройте редактор 3ds max (путь Rendering -Material Editor или кликнув М, выберите в поле Browse From вкладку Mlt Library).
  2. Затем в редакторе кликайте по Get Material, открывая окно навигатора текстур и материалов, Material/Map Browser. Если вы не настраивали другое, откроется файл 3dsmax.mat.
  3. Если вам нужна другая библиотека, жмите в File вкладку Open.
  4. В открывшемся окне Open Material Library выбирайте нужную вам библиотеку, и в списке материалов Material/Map Browser выбирайте.

Плагины 3Ds Max

Плагин V-Ray является мощным инструментом для визуализации. Он поддерживает глубину резкости Depth of Field, эффекты размытого изображения в движении Motion Blur, карту смещения с увеличенной трехмерной детализацией объектов Displacement.

Помимо этого, V-Ray располагает своими источниками освещения, системой небосвод/солнце для естественного освещения и камеру с аналогичными реальным видео- и фотокамерам параметрами.

Vray Proxy – система, позволяющая просчитывать огромные массивы однородных объектов, насчитывающих десятки миллиардов полигонов. Шейдеры, встроенные в программу, позволяют имитировать почти любой материал.

V-Ray SDK программирует и собственные шейдеры, и адаптирует программу под особые задачи. Просчитывает отдельные элементы изображения по каналам глубина, преломление, отражение, тени, диффузный цвет, альфа и другие. С ее помощью вы получаете возможность разнообразных постобработок при монтаже и композитинге.

Шаг 2. Моделирование коробки помещения

Открываем в 3ds max, новую сцену. Чтобы не было в будущем проблем при рендеринге изображения – все элементы нужно делать максимально приближенными по размерам к настоящим.

Первым делом устанавливаем системные единицы. выбираем в меню customize –> units Setup.

В меню Display Unit Scale выбираем Metric. Я буду размеры вести в миллиметрах, поэтому тут же выбираю millimeters. И в выпадающем меню тоже выбираю millimeters. Закрываем и сохраняем сцену.

Начинаем моделирование – я приму за толщину все стены и перекрытия в 2500мм.

3d моделирование интерьера в 3ds max

Начинаем с пола – создаем прямоугольник (BOX) с размерами как стен 3373мм и 4718м и толщиной -250мм, чтобы она отложилась вниз.

Кликаем правой клавишей по созданному боксу, появилось контекстное меню, выбираем Convert To -> Convert To Editable Poly. Мы конвертировали бокс в полигональный объект. Теперь выбираем все боковые полигоны, в разделе edit polygons выбираем окошко возле Extrude и устанавливаем величину выдавливания 250 мм, метод local.

3d моделирование интерьера в 3ds max

Мы сделали основу под стены, теперь таким же способом выдавливаем сами стены:

3d моделирование интерьера в 3ds max

У нас получилась коробка нашей комнаты. Потолок можно пока не создавать. Теперь в ней сделаем дверной и оконный проемы в тех местах, в которых они должны быть.

Добавляю вспомогательный бокс с размерами, как у нашего окна. поднимаю его на 800 мм от пола и центрирую по комнате.

3d моделирование интерьера в 3ds max

Выделяем внутренний и внешний полигоны у нашей комнаты, и выбираем в разделе edit polygons inset, добавляя внутренние грани, как на картинке:

3d моделирование интерьера в 3ds max

После этого подгоняем вершины образовавшихся внутренних полигонов под вспомогательный бокс, перемещая их только по оси X или Z. В этом случае удобно пользоваться привязками (snap) и ограничителями передвижений по осям (Axis constraints).

3d моделирование интерьера в 3ds max

Теперь удаляем вспомогательный бокс и убираем те внутренние полигоны, где должно быть окно:

3d моделирование интерьера в 3ds max

Образовавшиеся внутренние дырки в коробке нужно закрыть полигонами.

3d моделирование интерьера в 3ds max

Аналогичным образом создаем проем под дверь. Только теперь будем использовать инструмент cut, так как снизу у нас не должно быть полигонов. Вырезаем в полигоне проем, а потом, также как в окне, подгоняем вершины.

3d моделирование интерьера в 3ds max 3d моделирование интерьера в 3ds max

Возможности доступные в бесплатной версии

Бесплатная программа для дизайна квартиры «Дизайн Интерьера 3D» (пробная версия) доступна к скачиванию на нашем официальном сайте. Благодаря бесплатной версии получится ознакомиться с интерфейсом, создать дизайн-проект и оценить результат. Купив ключ к программе, удастся сохранить результат и распечатать его.

Программа позволит в деталях продумать будущий ремонт

Опции, которые можно использовать в пробной версии программы:

  • ✔ Знакомство с интерфейсом программы. Вы сможете оценить, насколько удобно расположены инструменты, понятно ли вам их назначение и способ применения.
  • ✔ Создание макета квартиры. Начертите точный план вашей квартиры, ориентируясь на реальные параметры. Вы убедитесь, как легко выполняется коррекция размеров и формы комнат. Если бы создавали макет на бумаге, в случае ошибки пришлось бы рисовать всё заново!
  • ✔ Выполнение отделки. Настройте вид обоев, напольное покрытие и потолок, чтобы придать квартире законченный вид. Вы познакомитесь с каталогом программы, готовым предложить 450+ отделочных материалов: обоев, ламината, плитки и других. Вы можете бесплатно скачать программу для 3D проектирования домов на русском языке и опробовать все возможности уже сейчас!
  • ✔ Дополнение комнат мебелью. Посмотрите, как удобно подбирать, изменять и расставлять предметы интерьера с помощью программы.
  • ✔ Оценка результата. Программа предлагает три различных вида просмотра: 2D, 3D, а также потрясающую функцию «Виртуальный визит», которая позволит осмотреть готовое жилище изнутри.

Виртуальный визит даст возможность объективнее оценить результат

Бесплатная версия доступна для пользования в течение 10 дней. Если вы хотите получить все преимущества софта, необходимо скачать «Дизайн Интерьера 3D» из официального сайта и ввести приобретенный ключ доступа.

Посмотрите обзорное видео о программе «Дизайн Интерьера 3D»:

Наиболее популярные программы

Их очень много. Ограничиваться рассмотрением одной программы ни в коем случае нельзя. Следует изучить несколько вариантов и взять на вооружение те, которыми проще пользоваться. Ещё очень важно, чтобы они могли работать на компьютере с имеющимся программным обеспечением. В их списке можно найти такие, которые разработаны для 3D моделирования.

Программа ОБЪЕМНИК

Многие мебельные компании используют сразу несколько утилит для проектирования и производства мебели. Программа ОБЪЕМНИК — универсальная, подойдет для салона или производителя. Она заменяет собой все возможные программы для мебельного предприятия.

Дизайнер в ОБЪЕМНИКе найдет отличную отрисовку предметов с тенями и эффектами, созданную в реальном времени. Менеджер расставит мебель очень быстро и наглядно при клиентах на адресе, в салоне. Конструктор выведет деталировку, раскрой, не используя при этом каких-либо ручных манипуляций. Руководитель сможет следить за принятыми заказами, их ценами, суммами аванса и окончательного расчета, закупочной стоимостью изделий.

Общий процесс создания проекта и заказа:

  • «Цветовое колесо» позволяет смешивать текстуру с цветом. Клиент не должен оставаться в стороне, втягивайте его в процесс, подбирайте материал и цвет. После совместно проделанной работы, заказ на мебель гарантированно состоится.
  • Модуль раскроя. Не дожидаясь конструкторской обработки узнайте количество листов, затраченных на изготовление кухни или шкафа. Проведите оптимизацию проекта для снижения числа листов. Например, Вы спроектировали кухонный гарнитур. Из разметки пластика видно, что одна дверка не вместилась — обсудите это с заказчиком. Поменяйте фасад на другой либо уменьшите размер гарнитура.
  • Специальные формы отчетов, так называемые «машинные бланки», которые адаптируются под конкретное производство.
  • Полная автоматизация приема заявки — автозаполнение Бланков договоров, нарядов, актов, прочих документов. Во время составления проекта вам нужно распечатать выходные документы, поставить печать организации. На бланке уже полностью заполнены наименования и суммы (аванса, прописью). Это полный автомат для приема заказа.
  • Большой выбор готовых моделей: от классики до модерна, шкафы-купе, прихожие. Модельный ряд постоянно пополняется с использованием облачных технологий Яндекс Диск.
  • Создание своих эскизов и каталогов. Собственными силами на основе готовых прототипов, либо профессионалом-технологом в Библиотеке прототипов.

Достоинства программы ОБЪЕМНИК

Несмотря на широкий функционал, утилита проста в работе. Она пойдет для новичков, работников торгового зала. К основным плюсам относят:

  • Четкая, продвинутая визуализация, позволяющая наглядно продемонстрировать мебель покупателю, выполнить подбор материала.
  • Раскрой на автомате, что позволяет при клиенте рассчитать точное количество листовых материалов, необходимых для изготовления гарнитура.
  • Единственная программа для мебельщиков под MAC OS X. Работает на Apple макбук, iMAC, а также под Linux OS. Для компаний, которые заботятся о легальности своего программного обеспечения, либо не хотят использовать коммерческие дистрибутивы операционной системы
  • Продвинутая сборка не только под классические архитектуры, а также для компьютеров на базе 64-битных процессоров. Утилита становится «родной» для современного ПК под управлением Windows 10, либо последних версий MAC OS X.
  • Относительно невысокая цена по сравнению с аналогичными продуктами. Обычно с первого заказа на мебель цена программы оправдывается полностью. Никаких дополнительных расходов не требуется, не нужны дополнительные компоненты для работы. Обновления устанавливаются бесплатно.

Утилита Объемник полностью автономна, работает на любом компьютере под любой ОС.

Где скачать программу ОБЪЕМНИК

  • Мебель для Windows
  • Мебель для MAC OS X
  • Мебель для Linux

3D Suite Мебельный салон

Это приложение предназначено для проектирования дизайна интерьера, многофункциональное, но несложное в применении.

Интерфейс программы для проектирования мебели 3D Suite Мебельный салон

Первым делом разрабатывается интерьер требуемого помещения, которое может быть любой формы, необязательно прямоугольной. Проект можно продемонстрировать в чертежах или в цветном формате 3D, к тому же с какой угодно точки. Созданная в конструкторе корпусная мебель также демонстрируется в трёхмерном формате 3D, или как чертежи проекций спереди, сбоку, сверху с указанными размерами линий.

Проектирование помещений облегчается тем, что для размещения меблировки на заданные места, необходимо использовать утилиту прилипания: помеченный предмет при соприкосновении со стеной разворачивается к ней тыльной стороной.

А если объект поставить на подиум, то высота его также автоматически изменяется. Проектировщик может каждую модель мебели корректировать по цвету, фасаду, габаритам. В наличии набор цветов, допустимых для конструирования подобных объектов.

В проектный интерьер можно добавлять практически любые кухонные элементы: плиты, вытяжки, холодильники, столешницы, плинтуса, стеновые панели. Удалять их из проектируемого помещения также предельно просто. Есть возможность формировать библиотеку гарнитуров, вести составные артикулы элементов с информацией о материалах корпусов, ручек, ножек, стёкол. На заключительной стадии конструирования есть возможность подготовить документы для продажи сконструированной мебели.

PRO 100

Быстро и эффективно спроектировать корпусную мебель, оформить интерьер позволяет самостоятельный редактор PRO 100. Его легко скачать в интернете на русском языке. С его помощью можно разработать, рассчитать стоимость, как единичного объекта, так и самого сложного дизайнерского проекта помещения дома.

Так выглядит интерфейс программы PRO 100 для проектирования мебели

Выполненный проект можно проанализировать на чертеже, распечатать на принтере или же рассмотреть в формате 3D. Программный пакет прост в работе, содержит набор инструментов, позволяющий трёхмерное проектирование с визуализацией вариантов на этапе моделирования, аранжировки интерьера, а также непосредственно в процессе продажи. Его применяют в проектировании домашней и офисной мебели для ускорения и облегчения работы проектировщиков и дизайнеров. Содержит готовые варианты дизайна отдельных комнат, кухонь, ванных и спален.
PRO 100 отличается:

  • понятным интерфейсом;
  • простотой обслуживания;
  • наличием функции высокоточного расчёта материалов;
  • качественной визуализацией;
  • наличием библиотек с богатой информационной базой;
  • возможностью формирования своей библиотеки;
  • удобоисполнимостью корректировки стиля, формы и цвета.

Использование этой программы позволяет мебельному мастеру значительно упростить все нюансы разработки. А библиотеки, которые входят в комплект самого последнего варианта, существенно расширяют функциональность, предоставляют возможность отступить от стандартных проектов и открывают широкий простор для творческого моделирования.

Программное обеспечение облегчает разработку собственной конструкторской модели, не тратя много времени на крепёжные отверстия, нормативные припуски, подбор фурнитуры, даже на создание карты раскроя.

При составлении проекта элементы интерьера, такие как ящики, шкафы, столы берутся из каталога. Их легко размещать, поворачивать, перемещать в больших и малых помещениях, которые можно рассматривать в семи проекциях.

Пример моделирования интерьера кухни в программе PRO 100

Каждому объекту легко дать наименование, указать его конкретные размеры, материал и цену. Кроме того, продавец может наглядно продемонстрировать цифровой макет заказанного изделия с расчётом стоимости в присутствии заказчика, чтобы показать, на что тот будет тратить свои деньги. По отзывам пользователей, редактор PRO 100 – это идеальный инструмент для обслуживания клиентов. А его самая последняя версия оснащена функцией видеозахвата с сохранением и последующей демонстрацией сцены в формате 3D.

Базис-мебельщик

Это система модулей, которые применяются для разработки многосложной корпусной мебели. Он воплотил в себе самые сильные стороны графических редакторов по указанной теме. Его использование до 15 раз сокращает затраты времени на проектирование по сравнению с ручным его выполнением.

Интерфейс программы Базис-мебельщик

При его использовании существенно уменьшается количество субъективных ошибочных просчётов. В начальном варианте программы функционируют стандартные настройки, которые можно легко изменить в соответствии со своими потребностями. Процесс создания чертежей после ввода необходимых данных полностью автоматизирован, вмешательство пользователя будет лишним.

KitchenDraw

KitchenDraw – это мощная профессиональная система для 3D-моделирования. В основном она создана для проектирования кухни и ванной комнаты, а также кухонной мебели. В программе вы найдете большой набор элементарных объектов, с помощью которых сможете с нуля создать любой элемент необходимого размера и дизайна.

Особенностью этого продукта является изображение высокого качества. В КитченДроу вы найдете режим «Фотореалистичность», который превратит чертеж в яркую фотографию. Еще один интересный момент. В KitchenDraw вы можете осмотреть свою модель в режиме прогулки. Но также можно записать прогулку и создать на ее основе анимационный ролик для презентации проекта.

К сожалению, распространяется данный инструмент не бесплатно, более того, вы платите не за саму программу, а за час ее использования, что не очень удобно.

Моделирование квартиры по чертежу

Для начала подготавливаем наш план. Убираем с него все лишние надписи, чтобы не мешались. Мой чертеж выглядит вот так:

Далее запускаем 3д макс и выбираем визуализатор — у меня это Corona Renderer. Не забудьте также настроить единицы измерения. Создаем на виде Top плоскость Plane, пока что произвольных размеров. Create – Geometry — Standard Primitives – Plane.

Переключаемся в режим Shaded отображения вьюпорта, чтобы план стал виден.

Вставляем чертеж в 3д макс

Открываем редактор материалов Material Editor и выбираем чистый слот. Меняем тип материала Standard на CoronaMtl (или VrayMtl, если вы работаете в Вирей).

Теперь жмем на пустой квардатик около Color (или пустой квадратик около Diffuse для Vray) и выбираем тип карты Bitmap.

Находим на компьютере наш план, файл формата jpg или png, и применяем готовую текстуру к созданной плоскости. Если чертеж не отображается на Plane, в редакторе материалов нажимаем на кнопку Show Shaded Material in Viewport.

Начинаем подгонять размеры. Для этого нарисуем полосочку Plane нужной нам длины. Той, которая указана на чертеже (у меня это длина стены).

Сейчас видно, что размеры указанные на чертеже и размер Plane не совпадают. Накидываем на чертеж модификатор UVWMap.

Выбираем тип редактирования Box и растягиваем план, регулируя параметр Length так, чтобы размер на плане совпал с размером полосочки.

Затем растягиваем по вертикали, параметром Width (нужно снова создать полосочку Plane). Кстати, существует целых 10 способов, как делать замеры в 3ds max.

Теперь нашу «линейку» можно удалить. Если подогнанный по размерам чертеж не влазит на подложку, нужно увеличить ее. Для этого выделяем план, возвращаемся на уровень Plane и меняем размеры.

Как вставить чертеж в 3ds maх разобрались, теперь переходим к построению стен.

Возводим стены по чертежу

Построение стен будем производить с помощью сплайнов. Выбираем Create – Shapes – Splines – Line и начинаем обводить внутренний контур стен. Чтобы линии получались ровными, рисовать их нужно с зажатой клавишей Shift. Обозначаем края дверей и окон точками.

При рисовании сплайнов по чертежу часто мешается сетка. Отключить ее во вьюпорте можно, нажав горячую клавишу «G» на клавиатуре.

В конце замыкаем сплайн с первой точкой. Получается вот такой контур:

Перенести контуры нам удалось, теперь нужно сделать стены объемными. Выделяем сплайн, переходим во вкладку Modify и выбираем модификатор Extrude из списка модификаторов.

В разделе Amount вводим высоту стен.

Вот как выглядит наша «коробка». Проставленные заранее точки на сплайне помогли построить 3-d объект, с уже обозначенными границами оконных проемов и дверей.

Если все соответствует плану, конвертируем модель в Editable Poly. ПКМ — Convert to – Convert to Editable Poly.

Давайте пока отделим верхнюю крышку коробки и скроем ее, чтобы удобнее было работать. Выделяем «коробку», переходим во вкладку Modify, затем на уровень Polygon и выбираем потолок квартиры. Жмем кнопку Detach. Теперь потолок — это отдельный объект.

Скроем его. Выбираем потолок, затем ПКМ — Hide Selection. В принципе, также можно поступить и с полом (выделить, сделать Detach и скрыть), чтобы стало видно подложку-план.

Теперь создадим проемы. Выбираем стены. Переходим в Modify и на уровень Edge. Выбираем три грани там, где предполагается окно и дверь.

Жмем кнопочку Connect. Появится Edge, соединяющий вертикальные линии горизонтальной. Это будет верхний край окна и двери.

Его можно сразу же поднять, прописав ему координату Z 2000 мм.

Теперь выделяем грани, относящиеся только к окну.

И снова жмем Connect, затем прописываем высоту.

По такому принципу делаем все окна и двери. Затем переходим на уровень Polygon и выбираем все созданные проемы.

И выдавливаем их с помощью копки Extrude. В разделе Amount указываем насколько.

Затем жмем Delete на клавиатуре и удаляем эти полигоны.

Осталось только заполнить проемы.

Наполняем интерьер мебелью

Такая работа по чертежам также поможет при визуализации, так как мебель в реальных размерах уже расставлена по своим местам. Не удаляя подложку, загружаем модель. И подгоняем ее по размерам.

Кстати, если понадобится сделать диван поменьше без возни с полигонами или создать для него кресло, читайте вот этот урок.

По такому же принципу, на основе готовых чертежей в трех проекциях, в 3-d графике моделируются автомобили и другие сложные модели.

Чем отличается этот видео-курс от других курсов по 3Ds MAX?

Сразу нужно сказать, что данный видео курс специфичен и заточен именно для тех, кто производит мебель и занимается дизайнами интерьеров.

Всем известно, что 3Ds Maх очень многофункциональная программа, и чтобы научиться пользоваться всем ее потенциалом потребуется много времени.

Я отлично знаю об этой проблеме и создал курс узкой направленности. В этом курсе вы не найдете ничего лишнего. Только то, что необходимо для моделирования мебели и интерьера.

К курсу приложены все необходимые библиотеки текстур для мебели и интерьеров.

Также я поместил в курс все необходимые плагины для моделирования мебели. Весь этот сборник, и показанная мною методика работы позволит вам обучиться работе в 3Ds Maх за несколько часов.

Создавая этот курс, я не просто создавал очередной курс, наполненный водой, как это часто бывает, с целью быстренько срубить деньжат с доверчивых граждан и слиться.

Данный продукт был спланирован с целью дальнейшего развития.

На что обратить внимание

При проектировании обычной корпусной мебели все просто, достаточно подобрать нужную форму, конструкцию, крепежные элементы и шаблон чертежа готов. С мягкой мебелью дела обстоят несколько по-другому. Важно понимать, какие детали обязательно должны присутствовать в мягкой мебели, чтобы не упустить чего-то важного.

Каркас

Для проектирования каркаса могут быть использованы различные материалы и крепежные элементы.

Также, для основы мягкой мебели важно, чтобы в конструкции присутствовали надежные движимые детали, благодаря которым механизм будет раскладываться и складываться.

Следовательно, когда создается проект каркаса для мягкой мебели, необходимо уделить внимание следующим нюансам:

  • какой материал указан в проекте;
  • достаточно ли на эскизе размещено крепежных элементов, которые являются основой долговечности и устойчивости конструкции;

Чертеж с размерами мягкого уголка для кухни

Набивка

Очень важно, чтобы в процессе создания проекта мягкой мебели не был забыт столь важный момент, как внутреннее наполнение. Таковым бывает:

  • поролон;
  • войлок;
  • ватин;
  • синтепон;
  • латекс.

Каждый из этих материалов обладает своими полезными функциями, поэтому необходимо в процессе разработки проекта учесть данный факт.

Покрытие обивки

Этот вопрос также немаловажен в процессе составления конструкции будущего дивана или кресла. Данный момент важно не упустить из виду, потому что отсутствие этой, казалось бы, мелочи, может привести к быстрой порче изделия. Как правило, набивку покрывают нейлоном, который защищает ткань от быстрого изнашивания и загрязнения изнутри.

Обивка

Вышеуказанные факторы важны для комфорта и долговечности изделий. Внешний вид изделия играет большую роль, чем качественные параметры.

Проектирование обивочного материала в специальной программе

Поэтому дизайн — это тот нюанс, на который, пожалуй, обращают внимание больше всего при создании проекта мебели для квартиры или дома. В обивке нужно обратить внимание:

  • на цветовую гамму;
  • материал;
  • комбинацию сырья между собой.

Зачастую люди выбирают мягкую мебель из натурального сырья. Это оправдывается тем, что данный вариант мебели не только гармонично вписывается в пространство и планировку любого интерьера квартиры, но и полезен для здоровья жильцов дома. Поэтому при составлении проекта стоит отдать должное подбору мебели из натурального сырья.

Стрит Файтер. Рю

Приветствую, продолжаю потихоньку осваивать принтер, способы выдирания моделей из игр и изучать 3Д редакторы, поковырявшись с Эдди Ригсом про которого писал тут Принимайте в клуб понял что бленедера для того что я хочу мне не хватит, поэтому начал изучать ещё и зебру, но поскольку я всё так же работаю практически без выходных и рабочий комп зебру не потянет от слова совсем, то Эдди я отложил, и развлекаюсь с чем по проще. сегодня распечатал «пробник» Рю из стритфайтера, заодно попробовал новую смолу, абрикосовый крафтсман от аникубик, напечаталось всё идеально, в отличии от серых смол (и обычной и крафтсман), на которых была куча косяков, не знаю то ли дело в смоле, то ли руки выпрямляются, надо попробовать покрасить, и переходить к печати больших фигурок. за качество фоток заранее сорри, не стал отрывать от поддержек, иначе он стоять не будет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector