Дополнительные объекты для Sims 3 (2010)
Дополнительные объекты для Sims 3 (2010)
Год выпуска: 2010
Жанр: Add-on (Content pack)
Разработчик: The Sims Studio
Издательство: Electronic Arts
Сайт разработчика:
Язык интерфейса: Английский+русский
Платформа: PC
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista
Процессор: Pentium 4 / Athlon 2 ГГц
Память: 1 ГБ (1.5 ГБ для Vista)
Видеокарта: 128 МБ, Shader 2.0, DirectX 9.0c
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 3.5 ГБ
DVD-привод: 8х
Описание: Дополнительные объекты в формате Sims3Pack .
Большой архив включает в себя: причёски, косметику, текстуры, машины, одежду, мебель, лоты и симов.
Все объекты устанавливаются и корректно работают.
Доп. информация:
Установка файлов в игру:
Мои документы Electronic Arts The Sims 3 Downloads
Заходим в Sims3Launcher (программа запуска игры), открываем окно загрузки и отмечаем галочками то, что нужно установить или нажимаем выбрать всё.
Использование мода DebugEnabler в дизайне и строительстве в The Sims 3
Мод DebugEnabler разблокирует режим отладки (debugging) игровых взаимодействий, используемый разработчиками и обычно недоступный игрокам. Мы рассмотрим некоторые способы применения этого мода для размещения и комбинации игровых объектов при строительстве и оформлении домиков. Так как работа с модом ведется только в режиме жизни, то при строительстве на жилом лоте должен проживать хотя бы один персонаж. Если вы ведете строительство общественного лота, то в этом случае работу нужно вести из активной семьи, включая режимы строительства и покупки на нужном участке с помощью кода разработчика.
Это делается таким образом. В консоль кодов вводится TestingCheatsEnabled true. С зажатой клавишей Shift щелкаете мышкой по нужному участку и в выпавшем меню выбираете режим строительства или покупки. Во время работы переходить между этими режимами можно свободно, но когда вы будете выходить в режим жизни, чтобы сохранить наработанное , или применить мод, то обратно в режим покупки-строительства возвращаться нужно, снова щелкнув по участку мышкой с зажатой клавишей Shift ( иначе у вас просто откроется режим строительства на своем участке)
Чем же интересен и полезен этот мод при размещении объектов? В первую очередь тем, что позволяет поставить предметы туда и так, как игровым способом поставить не удастся . Во-вторых, объекты, размещенные с помощью мода остаются на месте даже в его отсутствие до тех пор, пока вы не захотите их переместить обычным способом, то есть просто рукой. В-третьих, если игрок поделится своим домиком с размещенными с помощью мода объектами с другими игроками, не имеющими у себя DebugEnabler, положение объектов все равно сохранится.
Рассмотрим несколько примеров применения мода.
Размещение декоративных объектов
Вам наверное часто хотелось развернуть стоящие на полках предметы иначе, чем позволяет игра. Так, как они смотрелись бы более выигрышно.
Но игровыми способами это сделать не удается. И тут нам на помощь приходит DebugEnabler
Навешиваем полочки и расставляем на них нужные объекты, затем включаем режим жизни и кликаем мышкой на предмет, выбирая в выпавшем меню DebugEnabler
Следующим шагом выбираем Опции нужного объекта (в данном примере это игрушечный кораблик) и в выпадающем меню выбираем опцию поворота.
Можно вводить числа до тех пор, пока вариант размещения вас не устроит
Вот теперь все сувениры расставлены так, как нравится!
Очень часто нам хочется разместить на различных поверхностях объекты, которые для них вовсе не предназначены, но нам кажется, что тут им будет в наших замыслах самое место. Для этого ставим нашу мебель, а под ней и над ней в нужных местах ставим и развешиваем наш декор.
Необходимо помнить, что после размещения предметов поверхности мы двигать сможем, а вот наши объекты при попытке их сдвинуть с места снова окажутся на полу или стене.
Мышкой выбираем нужный объект и в выпавшем меню нажимаем кнопку Двигать.
Далее нам будет предложено двигать вверх, вниз или выбрать произвольную величину сдвига
Существуют несколько стандартных коэффициентов сдвига для игровых поверхностей:
Журнальный стол | о.5 |
Угловой стол | 0.8 |
Обеденный и письменный столы | 0.8 |
Кухонная тумба | 1 |
Кресла и диваны | 0.4 |
Кровати | 0.7 |
Внимание! Разделять целую часть коэффициента от дробной нужно только точкой, а не запятой! При размещении объектов на нестандартных поверхностях при корректировке коэффициента отсчет ведется не от первоначального положения объекта (пол, земля), а от текущего.
На каждом объекте вводим нужные коэффициенты и рассаживаем наши игрушки.
Чтобы опустить полку с посудой на кухонную тумбу, вводим отрицательный коэффициент со знаком минус
Получаем вот такую картину, недостижимую обычным игровым способом.
Если у вас поверхности нестандартные, или вам хочется разместить объекты в каких-то необычных местах, то это легко настраивается изменением коэффициента, при должной практике получается быстро.
Наши размещенные объекты никак не зависят от поверхностей, и мы можем убрать столы, заменив их, например, креслами. Учтите, что поскольку кресла ниже, чтобы опустить декор нужно будет ввести отрицательные коэффициенты.
Игрушки в креслах совершенно не помешают вашим персонажам усесться рядом с ними, а вот на стулья лучше не усаживать.
Сидящий на кровати декор тоже не помешает вашим персонажам заниматься в ней своими делами.
Передвижение настенных объектов
Часто бывает, что нужные шторы никак не подходят к понравившемуся окну. Но это дело поправимое.
Вешаем штору на окно, затем включаем режим жизни и выбираем в меню шторы DebugEnabler и в нем вновь опцию Двигать
Подобрав нужный коэффициент устанавливаем штору на необходимую нам высоту.
В данном случае немного подняли и получили вот это:
Таким же способом с помощью мода можно комбинировать нестандартные мебельные гарнитуры, например, как эта кухня:
Решение проблемы с колоннами при строительстве ажурных навесов
Если во время строительства на колонны не кладется потолок, то при размещении на них навеса из перекладин или каких-либо декоративных объектов возникает такой не эстетичный зазор. И если скульптуру или иной декор можно просто опустить на колонну с помощью мода, то с планками забора это не получится. А потому мы будем поднимать колонны на нужную высоту. Для этого вновь вызываем в режиме жизни на каждой колонне меню мода и устанавливаем величину сдвига 0.15.
Вы видите, что колонны поднялись на нужную высоту, но при этом оторвались от пола или земли.
Решаем эту проблему декорированием основания, или, введя код Moveobjects on, ставим на место каждой колонны еще по одной.
Подъем персонажей и функциональных объектов на различную высоту
Поднимать на нужную высоту с помощью мода можно не только объекты, но и персонажей, даже если персонаж начнет двигаться, его не выбросит за край карты в отличие от размещения с помощью OMSP.
Некоторые функциональные объекты тоже можно вполне безопасно поднимать на любую высоту, чтобы получить нужные кадры.
Например, всем известный воздушный шар из Авроры Скайс – лично меня всегда не устраивала высота его подъема.
Но! Если после того, как ваш персонаж поднялся в воздух, вызвав на шаре меню DebugEnabler, шар можно запустить в самое небо!
И обозревать окрестности с высоты птичьего полета! Вся функциональность при этом сохраняется.
С помощью этого мода вы можете осуществить в игре самые сказочные фантазии! Например, летящего в небе дракона.
Действие мода распространяется не только на участки, но и на межлотовое пространство, на те декоративные объекты, которые можно перемещать в режиме изменения города.
Внимание! Размещая объекты с помощью мода на пути следования персонажей обязательно проверяйте проходимость маршрутов, иначе симы будут застревать.
Автор урока – ihelen
Какие дополнения есть в сборнике?
Список дополнений достаточно большой, каждый любитель серии найдет что-то интересное для себя:
- Мир Приключений
- Карьера
- Питомцы
- В Сумерках
- Все возрасты
- Райские острова
- Шоу-Бизнес
- Сверхъестественное
- Времена года
- Студенческая жизнь
- Вперед в будущее
- Кино (каталог)
- Городская Жизнь (каталог)
- Стильные 70-е, 80-е, 90-е (каталог)
- Изысканная спальня (каталог)
- Отдых на природе (каталог)
- Современная Роскошь (каталог)
- Скоростной режим (каталог)
- Diesel (каталог)
- Katy Perry. Сладкие радости (каталог)
Системные требования
- Процессор P4 с частотой 2,0 ГГц или аналогичный
- CPU: P4 2,0 ГГц или эквивалентный
- RAM: 1 ГБ
- HDD: 6,5 ГБ и 1 ГБ дополнительно для пользовательских файлов
- Видеокарта: 128 МБ с поддержкой Pixel Shader 2.0
Windows Vista, 7 и 8:
- Процессор P4 с частотой 2,4 ГГц или аналогичный
- CPU: P4 2,4 ГГц или эквивалентный
- RAM: 1,5 ГБ
- HDD: 6,5 ГБ и 1 ГБ дополнительно для пользовательских файлов
- Видеокарта: 128 МБ с поддержкой Pixel Shader 2.0
Sims 3: установка и описание игры
Sims – это игра, разработанная для ПК и Xbox в жанре симулятора реальной жизни. Пользователь создает персонажа (или персонажей), ухаживает за ними, учитывая все их потребности и способствуя развитию (или наоборот). Третья версия линейки стала настоящим прорывом в сфере компьютерных игр – как по графике, так и по функционалу. Геймеров порадует гибкий редактор персонажей с возможностью индивидуальной настройки параметров тела (лицо, мышцы, фигура) и одежды, неограниченный мир и сотни вариантов развития сюжета. Именно свобода игрового процесса делает приложение привлекательным для всех пользователей, вне зависимости от возраста и пола, поскольку каждый найдет что-то свое. Причем, из-за отсутствия определенного сюжета, как такового, персонажей можно создавать и развивать до бесконечности. Однако при всех плюсах приложение требует внушительного количества свободной памяти и высокой производительности компьютера. Как установить игру?
- Для начала определитесь, совместимы ли реальные параметры компьютера с минимальными допустимыми требованиями игры, а также решите, какая из версий вам нужна – легальная или «пиратская» копия. При установке «пиратки» перепроверяйте источник загрузки, чтобы не скачать приложение с вирусами (Рисунок 2);
- Если вы выбрали официальную версию, то, скорее всего, будете загружать ее с CD-диска или скачав образ диска с официального сайта. Принцип инсталляции в обоих случаях одинаковый: открываем «Мой компьютер» и заходим в общую папку дисковода (или образа диска, который достаточно запустить двумя щелчками правой кнопки мышки, главное, чтобы на компьютере стояла программа Daemon Tools или Alcohol). В папке будет файл «Sims3.iso». Открываем его;
- Высветится установочное окошко, сообщающее о начале инсталляции. Нажимаем на опцию «Далее» и переходим к выбору страны. Указываем настоящий регион своего проживания и переходим к следующему этапу;
- Читаем высветившееся лицензионное соглашение и отмечаем галочкой пункт согласия с условиями;
Следующее, что пользователь увидит в установочном окошке и первый подводный камень, – это уведомление «введите код регистрации для Sims 3». Без правильно введенной комбинации приложение не установится. Как только вы введете необходимые 16 символов, инсталляция продолжится.
- Выбираем «Обычный» тип установки, поскольку «особый» предназначен для профессиональных пользователей, которые хотят настроить приложение под себя;
- Отмечаем по желанию галочкой пункт установки ярлыка на рабочем столе и переходим к инсталляции;
- В высветившемся после завершения установки окошке по желанию разрешаем или запрещаем компании-производителю подключаться к игровому процессу для анонимного сбора данных и ошибок.
Данная схема идеально подходит для лицензионной версии. В случае загрузки игры с просторов сети, возникают следующие вопросы: где взять код регистрации для Sims 3 и как осуществить инсталляцию другими методами?
Коды Симс 3 для строительства и покупки
Moveobjects on/off — позволяет передвигать и удалять любые объекты
DisableSnappingToSlotsOnAlt on/off — зажав alt, объекты можно ставить вне зависимости от сопряженных предметов (например стол и стул).
ConstrainFloorElevation true/false – в режиме «false» позволяет изменять уровень пола (земли) не зависимо от расположенных на нем объектов
AllowObjectsOnRoofs true/false – позволяет размещать объекты на крыше
PlaceFriezes on/off — позволяет строить фундамент не только на земле, но и на верхних этажах.
BuyDebug –в режиме покупок появится доступ к скрытым объектам (генераторам камней, насекомых и т.д., а так же объектам, недоступным в обычном режиме покупок). Вводится при включенном коде разработчика.
Взаимодействия в режиме покупки — Ctrl+Shift+Left + кликнуть на объекте гробницы — позволяет выбирать параметры пусковых элементов и событий для них.
EnableLotLocking true/false – разблокировка участка. Позволяет в режиме изменения города в меню участка запретить/разрешить изменения на нем. Вводится при включенном коде разработчика
Objectassetnames true/false — позволяет игроку видеть рабочие названия объектов в режимах строительства и покупки
RestrictBuildBuyInBuildings true/false – в режиме «false» позволяет строить и изменять интерьер в вестибюлях небоскребов. Вводится при включенном коде разработчика
SetImportedTerrainOffset [цифровое значение] — решает проблему некорректного размещения дома на участке с искажением уровня земли.
AlwaysAllowBuildBuy true/false – режимы покупок и строительства больше не отключатся при пожаре и ограблении
Квадратная модульная мебель Dream Home Decorator
Варианты с квадратными углами имеют небольшие варианты с точки зрения защелкивания, включая дисплеи, но не большой комод. Скамья на фото не трескается, но идеально сочетается с этим дизайном. К элементам привязки относятся:
- Книжный шкаф напольный
- Напольный медиа-блок
- Напольный шкаф-витрина
- Рабочий стол
- Небольшой журнальный столик с ящиками
- Журнальный столик с ящиком
- Высокий стенной шкаф с дверцами
- Открытый шкаф с вешалкой
- Настенный медиа-блок с ящиками
- Настенный шкаф с двумя ящиками
- Настенная полка со стеклянной панелью
- Настенная открытая полка с рейкой для подвешивания
- Настенный кубический блок
- Настенный книжный шкаф
- Настенный шкаф-витрина
Все эти единицы будут связаны друг с другом, что позволит вам создавать различные комбинации. Вы также можете смешивать и сочетать два дизайна, если хотите, поскольку модульная система все та же, поэтому закругленные части будут соединяться с квадратными.
Общая информация
Дополнительные материалы для игры Sims 3 могут иметь разные расширения. Исходя из этого, несколько отличается порядок их инсталляции: например, установить город и сохранить скачанного из интернета персонажа – это абсолютно разные процедуры. Но если вы уже сталкивались с установкой модов на ГТА Сан Андреас, то это для вас не станет проблемой.
Но не будем ограничиваться общими фразами: лучше сразу перейдем непосредственно к рассмотрению к каждого из имеющихся видов расширений и способов их правильной инсталляции в игру.
Установка модов в формате .sim3pack
Если вы хотите добавить в игру дом или целый город, то столкнетесь с дополнениями, имеющими разрешение . sim3pack.
Устанавливается такой мод простым двойным нажатием, но если вы хотите добавить сразу несколько дополнений, то проще будет скопировать их по адресу Мои документы→Electronic Arts→The Sims 3→Downloads.
Подобным образом, кстати, можно установить моды на скайрим. Единственное отличие – адрес конечной папки.
Затем необходимо запустить лаунчер игры ( файл с названием «S3Launcher»). Он может находиться на рабочем столе или в директории игры в папке «Program Files».
В лаунчере выберите слева вкладку «Загрузки». Отметьте все новые предметы, чтобы добавить их в игру.
Как и в случае с установкой модов на gta 4, решить любые возникающие проблемы можно с помощью дополнительного софта.
Если при попытке установить дополнение через лаунчер появляется сообщение о необходимости обновить игру, воспользуйтесь программой S3PackageViewer.
Эта утилита распространяется бесплатно. Установите программу на компьютер, запустите, а затем выберите нужный мод. Нажмите «Установить», чтобы дополнительные материалы появились в игре.
Файлы .package
Дополнения с таким расширением невозможно установить через лаунчер. Чтобы они появились в игре, их необходимо перенести по адресу Мои документы→Electronic Arts→The Sims 3→ Mods→Packages.
Папки «Mods» изначально не существует. Поэтому вам сначала необходимо создать её в директории «The Sims 3». Затем внутри «Mods» создайте еще одну папку и назовите её «Packages».
Кроме того, в папку «Mods» необходимо сохранить текстовый документ. Откройте блокнот и заполните его следующей информацией:
Затем сохраните файл, назвав его «Resource». Не забудьте изменить разрешение с .txt на .cfg. Таким образом вы создадите файл конфигурации, необходимый для корректной работы загружаемых модов.
Если вы не хотите вручную создавать папку «Mods» и текстовый документ внутри неё, скачайте утилиту Install Helper Monkey.
После установки все дополнительные материалы с разрешением .package будут автоматически ассоциированы с этой утилитой. Вам останется только дважды кликнуть на файл с модом, чтобы он начал инсталлироваться.
Добавление персонажей
Симы, которых пользователи генерируют в «Комнате создания персонажа», также могут быть найдены и скачаны из интернета. Чтобы затем добавить их в игре, достаточно перенести загруженный файл по адресу Мои документы→Electronic Arts→The Sims 3→SavedSims.
Единственный недостаток добавления сима – в игре отобразятся только его генетические черты: рост, фигура, форма носа, глаз, губ и т.д. Остальные вещи, если вы не установили их в игру предварительно, не появятся.
Мод минимальной заработной платы
Ладно, это мод для трихардов. Если вы думаете, что Maxis слишком упростил зарабатывание денег в Sims 3, получите мод минимальной заработной платы. Он делает всего две вещи, которые резко меняют сложность игры. Во-первых, при увеличении рабочего времени базовая заработная плата всех сотрудников снижается до 8 долларов или ниже. Затем рейзы стали намного ниже. Это создает более реалистичный, но в то же время более сложный опыт, который может доставить массу удовольствия людям, любящим сложные задачи, или во время ролевых игр. Все остальные могут пропустить этот мод.