Как нарисовать интерьер кухни своими руками
Как нарисовать интерьер кухни своими руками
Переезд в новый дом, ремонт старой квартиры и даже обычная перестановка мебели проходят гораздо проще, если заранее распланировать, где что будет стоять. Но для этого стоит решить вопрос, как нарисовать интерьер кухни – чертить на бумаге, тратя лист за листом на неудачные варианты, отдать задачу профессионалам, услуги которых влетят в копеечку, или же воспользоваться специализированным ПО.
Самостоятельно создать интерьер кухни поможет программа Sweet Home. В ее коллекции сотни материалов для отделки, предметов меблировки и даже готовые проекты, которые превосходно впишутся в типовые планировки. Уже интересно? Тогда читайте нашу инструкцию и рисуйте свою новую кухню!
Категории мебели [ править ]
- Для выбора той или иной мебели следует открыть соответствующую категорию, в которой она находится, двойным кликом по ее названию.
- Для добавления объекта на план можно, ухватившись за его название в категории, перетащить на план. Тогда он появится и на плане, и в окне 3D вида, и в списке объектов внизу слева.
- Для удобства можно скрывать или показывать конкретный объект в окне 3D вида и плана, убирая или устанавливая галочку у параметра «Видимость».
2. Homestyler
Бесплатный онлайн-сервис от разработчиков профессиональных программ для 3D-моделирования — 3ds Max и AutoCAD. Homestyler подходит для интерьерного проектирования и для ландшафтного дизайна. Он позволяет создавать помещения любых форм и строить многоэтажные объекты. Работать можно в режимах 2D и 3D.
Можно выбрать из базы готовый проект, создать интерьер с нуля или через приложение сфотографировать собственную комнату. В вашем распоряжении — тысячи вариантов отделочных материалов, предметов мебели и аксессуаров из последних коллекций известных брендов. Сервис должен понравиться тем, кто задумал перестановку: он поможет набросать схему расположения мебели. А вот для детальной проработки интерьера стоит выбрать другой планировщик.
Наполняем комнату мебелью
Для этого, слева выбираем папку «Жилая комната». Далее экспериментируем, исходя из вашей фантазии. Тут есть нюанс, чтобы изменить угол расстановки, например, дивана, выделяем его. У нас появляется круговая стрелка. Теперь, поворачиваем диван на тот угол, который нам нужен. Цвет мебели тоже можно менять, выделив её и изменив на нужный цвет. Тоже касается и размера мебели (в том случае, если мебель слишком большая).
Чтобы получше рассмотреть, что у нас получилось в 3D режиме, нажимаем на нижнее окно программы и мышкой вращаем комнату так, как нам нужно. Для увеличения комнаты в формате 3D, прокручиваем колёсико мышки до нужного размера.
Кроме этого, можно погулять по комнате. Для этого, выберем в самом верхнем меню «Вид 3D», в ниспадающем меню «Виртуальный визит».
Затем, помещаем появившегося человечка в центр комнаты. Двигаем им по комнате и просматриваем вид. Вот, что у меня получилось.
Для сохранения проекта, выбираем «Файл», «Сохранить как». Затем, в проводнике выбираем место, где мы будем сохранять проект комнаты. Также, если вы желаете распечатать ваш шедевр на бумаге, выбираете в файле «Сохранить в PDF». В этом случае, у вас сохранятся в формате PDF, в все окна программы. При этом, картинки сохранятся в том виде, в котором они расположены на момент сохранения.
Я думаю, ваш шедевр получится гораздо красивее, чем мой. Я создал только одну комнату. Комнат же можно создать столько, сколько нужно. Другими словами, создать целый дом, в том числе с участком и машиной, что можно увидеть в видео, которое я вам представляю. Удачи!
Roomle
Следующая программа – Roomle. Ее современный дизайн после внешнего вида Sweet Home 3D стал бальзамом на нашу душу, но у этого минимализма нашлась оборотная сторона — интуитивный в полном смысле этого слова интерфейс. Нам пришлось догадываться, как, например, нарисовать стены. Но зато когда это получилось, создание плана превратилось в настоящее удовольствие, и мы едва удержались от того, чтобы вместо одной комнаты не нарисовать целую квартиру.
При планировке комнаты нам пришлось помучиться с окнами: на итоговом 3D-изображении они выглядели обрезанными до тех пор, пока мы не догадались, что их нужно вставлять в заранее созданные проемы в стенах.
Вещей в каталоге мебели оказалось достаточно. Они, в основном, представлены «базовыми» серыми миниатюрами, но их можно перекрашивать, выбирая предустановленные цвета, а также менять их размер, растягивая мышкой или вводя точные значения.
Почти всю мебель удалось подобрать примерно с той же степенью точности, как и в Sweet home, разве что мы не нашли гардины, вместо пуфика положили сильно увеличенный в толщину ковер, а полку пришлось «поднимать» на стол вручную, введя соответствующий параметр в настройках.
3D-проекция, в отличие от Sweet Home, здесь не показывается одновременно с 2D, в этот режим нужно переключаться специально. Зато по комнатам можно «пройтись», посмотрев на нее с точки зрения обитателя.
Выводы: Roomle – программа, с которой вы легко разберетесь, если у вас есть опыт работы с современными интерфейсами. Очень удобна для построения плана квартиры.
- Всё-всё-всё.
- Sweet Home 3D
- Google-мания
- Flash
- AutoCAD
Sweet Home 3D
56 комментариев:
Людмила, добрый день, подскажите в Sweet Home 3D есть возможность сгруппировать комнату и стены. Светлана
Здравствуйте, Светлана!
Не нашла я способа сгруппировать комнату со стенами. Можно “зафиксировать базу плана”, чтобы случайно не сдвинуть стены. А если надо перетаскивать, выделяем комнату вместе со стенами.
Людмила
Здравствуйте, Людмила!
Возможно ли поставить плитку на стену, но только на рабочую зону (кухня)?
каким образом это можно сделать?
спасибо:)
Здравствуйте!
Покопалась я в программе, стандартного способа не нашла, а “обходные” (придумалось два) описала здесь: http://latatar.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html
Этот комментарий был удален автором.
Добрый день!
Колонны можно сделать из фурнитуры “цилиндр” или “коробка”, установив для них нужную ширину и задав высоту, равную высоте стен (по умолчанию 250 см)
Здравствуйте, Людмила!
подскажите можно ли сделать именно крышу (а не потолок) .
Здравствуйте!
Нет, я не нашла способа создать крышу средствами Sweet Home 3D, что, впрочем, и неудивительно – программа предназначена для моделирования помещений. Единственный способ, который приходит в голову – вставить крышу как фурнитуру, создав её в каком-нибудь 3D-редакторе (на наших занятиях мы использовали 3DTin – свободный online-редактор).
Здравствуйте!
Пожалуйста, подскажите как установить фотообоину у изголовья спальной кровати??
И еще: допустим картинку можно взять с сайта http://www.shutterstock.com/, пробное сохранение картинки происходит в формате *ipg, а как дальше? как ее в программу залить и в каком формате?
Простите за вопросы – я впервые использую данную программу.
Спасибо заранее,
Людмила у меня получилось самой разобраться с фотообоиной благодаря Вашему уроку. Спасибо. Вопрос снимаю.
Я рада, что мои уроки помогли 🙂 Заходите ещё, спрашивайте
как сделать крышу у меня ее нет в библиотеке
Здравствуйте, Варвара!
Поскольку программа Sweet Home 3D презназначена для дизайна помещений, в ней нет средств создания крыши. Можно сделать собственную фурнитуту в любой программе 3D и импортировать её в библиотеку.
Для создания двускатной крыши можно использовать стены, здесь описано, как: http://latatar.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html
Здравствуйте! Людмила, можно ли как ни-будь приподнять крышу?
Здравствуйте!
Да, можно: создаёте уровень для крыши, на этом уровне до или после создания крыши выполняете “План – Изменить уровень. ” и в поле “Приподнятость” увеличиваете значение на нужную величину
а можно сделать круглую крышу?
Круглую крышу можно сделать только в сторонней программе, как, например, мы делали в уроке про беседку: http://latatar.blogspot.ru/2012/04/5_13.html – круглая крыша-конус добавляется как фурнитура. Сам конус построили и экспортировали в программе 3D Tin (3 урок раздела Google-мания)
Людмила, доброго времени суток)
Прошу помощи в следующем вопросе:
количество фоурнитуры в стандартной программе очень ограниченно, можите ли Вы дать ссылку на сай где можно еще. эээ. “подкачать разных диванов и т.д.”)
И сразу второй ворос как это внедрить в программу. (лет 5 назад я это сделал разок, а сейчас склироз замучал и не могу вспомнить как это делается) )
Заранее спасибо за ответ.
И спасибо за Ваши урокию
Здравствуйте!
Чтобы “внедрить” фурнитуру в программу, её нужно импортировать (Фурнитура – Импорт фурнитуры, здесь об этом подробно: http://latatar.blogspot.ru/2012/04/4.html). В окне, которое при этом откроется, есть кнопка “Поиск моделей” – она Вас отправит на страницу со списком сайтов, на которых можно скачать самую разную фурнитуру.
В уроке про импорт фурнитуры есть ссылка на архив с моделями, которые я подбирала для детей – может, он Вам окажется полезным.
Спасибо за отзыв.
С уважением, Людмила
Спасибо разобрался))
И еще спасибо за оперативный ответ)
И еще вопрос если можно)
Есть ли Ваши уроки “по свету”? Освещенность, лампы. и т.д.
Рабираюсь конечно. вроде все понятно. но пока подобрал нужные проценты и т.д. времени потратил уйму.. и не уверен что все сделал правильно.)
Нет, со светом я не разбиралась. Могу порекомендовать форум на demiart.ru и уроки по трёхмерной графике на 3d.demiart.ru – потрясающее сообщество с огромным количеством уроков и не менее огромным количеством пользователей, всегда готовых помочь.
Людмила, здравствуйте, крыши строить можно, нужно на их сайте http://www.sweethome3d.com/freeModels.jsp скачать расширения , зайти в программу и через меню “импорт мебели” загрузить в программу. Доступны крыши многоугольная и двускатная. Удачи!
Спасибо большое! Действительно, всё так просто 🙂
В ближайшее время сделаю урок с подробным описанием.
С уважением, Людмила
Подскажите пож-та а как в Sweet home сделать цилиндрическую крышу? Поясню, нужно что-то подобное с крышей вагона.
Здравствуйте!
В SweetHome такой фурнитуры нет, поэтому придётся создать “полцилиндра_на_боку” в сторонней программе и сохранить в одном из доступных форматов. Я рассказывала, как такое можно сделать в программе 3DTin (уроки на вкладке Google-мания: http://latatar.blogspot.ru/p/google.html) и в уроке “Создание фурнитуры” (http://latatar.blogspot.com/2012/04/4_13.html).
С уважением, Людмила
Здравствуйте! Не могу во всем интернете найти руководство как сделать круглый балкон? Не квадратный, а в виде полукруга? Буду крайне благодарна если поможете))))
Здравствуйте!
В третьем шаге первого урока “Как изогнуть стену?” (http://latatar.blogspot.ru/2012/03/3.html) показано, как создать полукруглую веранду. Если Вы для этих изогнутых стен зададите небольшую высоту, получится балкон.
С уважением, Людмила
Большое вам спасибо, особенно за оперативность. Я все сделала как Вы сказали – все получилось. Теперь с другим маюсь – как посреди комнаты сделать пару ступенек (когда часть комнаты находится на возвышенности, а часть ниже). Т.е. как поднять половину комнаты на ступень выше второй половины комнаты? Большое спасибо заранее)))
Самый простой способ, пришедший в голову – сделать подиум с помощью фурнитуры “коробка”: в свойствах задайте нужные размеры и поместите на пол. Из коробки же можно сделать и ступеньки.
Ещё я бы попробовала сделать комнату из двух частей (две комнаты без стены между ними) и поднять пол в одной из них. Сейчас не могу проверить, возможно ли приподнять пол, на работе нет программы, но если возможно, то и ступеньки можно делать так же. В этом случае подиум может быть и не прямоугольным.
С уважением, Людмила
Еще раз большое спасибо! С коробкой вообще гениально – как мне в голову не пришло? Только теперь не знаю, можно ли поверх коробки ставить предметы? Сейчас как раз пойду проверю. Большущее вам спасибо от души еще раз!)))))))))
Предметы, конечно, будут “тонуть” в коробке, поскольку по умолчанию у них высота установки (“приподнятость”) нулевая. Так что, придётся в свойствах установить нужную.
Очень рада, что смогла Вам помочь. Успеха!
С уважением, Людмила
Если нужна хорошая мебель для вашего сада то эти ребята быстро ее сделают http://profimebel.com.ua/kukhni/stoleshnitsy-iz-kamnya
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли в Sweet home обрезать двери и окна по горизонтали? Вот например, стены я делаю просто меншей высоты и как раз на этом уровне мне нужно обрезать окна и двери, как будто секущей плоскостю, а не просто уменшить размер. Это возможно?
Ирина, здравствуйте!
К сожалению, такой возможности в SweetHome я не нашла. Можно сделать “обрезок” двери или окна в специализированной 3D-программе и импортировать как фурнитуру. Можно просто уменьшить высоту двери и “убедить себя”, что это обрезанная дверь (подобные модели ведь достаточно относительны). Либо работать в профессиональных программах вроде AutoCAD – там можно обрезать всё.
С уважением, Людмила
О, спасибо большое, это хорошая идея, обрезать и импортировать сдругой программы!
скачал себе архивом текстуру ламината. архив состоит из множества фотграфий элементов ламината. добавил их все в текстуры но чтобы замостить пол могу использовать лишь одну фотографию. к тому же программа укладывает ламинатинки строго одну к другой а мне нужен эффект уложеного ламината/паркета или хотя бы в шахматном порядке и чтоб все досочки были с разным рисунком как в скачаном архиве. как это сделать?
Здравствуйте, Михаил!
К сожалению (может, мне всё время так “везло”), фурнитура в SweetHome3D импортируется без материалов и текстур. В случае с ламинатом можно в каком-либо графическом редакторе сделать одно изображение с минимальным элементом (если это “шахматная доска”, то достаточно 4 квадратика) и импортировать текстуру, а не фурнитуру. Если Вам нужен сложный ламинат, то создайте его полностью в графическом редакторе. В любом случае при импорте текстуры придётся подбирать её размер (масштаб).
Если на пол он не будет ровно укладываться, используйте фурнитуру “коробка” (как в этом уроке: http://latatar.blogspot.ru/2012/03/7_30.html, хотя не уверена, что текстура отобразится на верхней грани, нужно попробовать).
С уважением, Людмила
Людмила, здравствуйте!
Как с Вами можно связаться для приватного обсуждения вопроса напрямую связанного с программой Sweet Home 3D?
Здравствуйте, Сергей!
Пишите на latatar(собакевич)gmail.com
Добрый день
Подскажите как сохранить план в виде картинки ( не 3д а именно план) для пересылки и дальнейшей корректировки ?
Первое, что приходит в голову: сначала экспортируете в svg (План – Экспорт в формате SVG. ), а затем полученный файл конвертируете в картинку. Конвертеров много в сети, например, здесь (http://image.online-convert.com/ru/convert-to-png) результат получается на прозрачном фоне, а здесь (https://convertio.co/ru/svg-png/) – на белом.
Добрый день
Подскажите как сохранить план в виде картинки ( не 3д а именно план) для пересылки и дальнейшей корректировки ?
Спасибо все получилось .
Добрый день!
Я в самом начале освоения программы и уже столкнулась с трудностью – не получается нарисовать комнату точной площади. Если рисовать сначала стены с размерами по плану, то стены “съедают” часть площади. Если рисовать сначала комнату, а уже потом обносить ее стенами, то между стенами и комнатой либо остается немного пространства, либо стены все равно немного “наползают” на комнату. помогите, пожалуйста, как нарисовать комнату со стенами с нужной мне площадью без погрешностей?
Здравствуйте, Алла!
Без арифметики тут не обойтись. По умолчанию толщина стен 7,5 см, значит, длину стены надо делать на 7,5 см больше длины комнаты. Вы можете установить более удобную или более реалистичную толщину стен, но в любом случае длину стены придётся увеличивать на одну толщину.
Изменить толщину и длину стены можно в её настройках.
Порядок рисования, на мой взгляд, удобнее всего такой: рисуете стены примерно нужной длины (во время рисования длина стены показывается в подсказке), затем в свойствах каждой стены устанавливаете точную длину (в поле “Расстояние между крайними точками”), затем рисуете комнату по точкам, привязавшись к одному из внутренних углов, строго следя за размерами сторон во время рисования (к сожалению, для комнаты установить координаты в окне свойств нельзя). Всё 🙂 У меня по такому алгоритму получилось построить комнату с точными размерами.
Если что-то непонятно, спрашивайте – сделаю урок с картинками.
С уважением, Людмила
Выбираем значок создать стену, щелкаем мышкой в месте начала стены
Удерживая левую клавишу мыши нажатой, перемещаем курсор в место окончания стены.
Создаём комнату, для этого добавляем ещё 3 стены.
Что бы выйти из режима создания стен нажимаем на клавиатуре клавишу ESC (escape).
Выбираем мебель из библиотеки/каталога, например, диван находится в папке «Жилая комната»
Добавим окна для нашей комнаты
Окна и двери находятся в папке «окна и двери» нашей библиотеки. Выбираем любое окно и перетаскиваем его на стену нашей комнаты
При выделении какого-либо объекта, вы можете изменить его параметры: размер, положение (повернуть), приподнятость над уровнем пола , высоту, используя один из доступных индикаторов, которые окружают данную модель.
Каждый индикатор выполняет отдельную функцию. Всего их четыре:
1.Индикатор вращения
Наведя курсор и зажав левую кнопку мыши разверните объект на нужный вам угол. Чтобы повернуть на угол кратный 15 градусам, нужно зажать клавишу Shift.
2.Индикатор приподнятости
Изменяет приподнятость объекта над полом.
3.Индикатор высоты
Позволит изменить высоту модели, которую вы выбрали.
4.Индикатор размера
Изменит размер мебели.
Если кликнуть два раза мышкой на нужной модели или объекте, либо пункт меню Furniture –> Modify (Мебель – Изменить. ), то откроется диалог параметров мебели. В окне изменения мебели есть возможность настроить такие характеристики как название, угол вращения, размещение, приподнятость над полом, размеры, расцветка, видимость на плане, также можно показать нужный объект зеркально.
Как работать?
Начальное знакомство с интерфейсом
Интерфейс программы интуитивно понятен, и его условно можно разделить на 6 рабочих зон:
- «Шапка» программы. Растянута над всей рабочей зоной. Включает в себя такие вкладки как: «Файл», «Правка», «Мебель», «План», «Вид 3D» и «Справка».
- Чуть ниже «шапки» – панель быстрого доступа различных инструментов. Включает в себя такие действия как: «Открыть план», «Отменить», «Создать видео» и т.д.
- В левом верхнем углу под панелью инструментов располагается каталог образцов мебели, разбитый на категории по комнатам. Если щелкнуть курсором по каждой из них, то тут же отобразится, какие варианты доступны внутри. Например, «Ванная комната» – «Раковина».
- В левом нижнем углу разместился список образцов мебели, который уже используется в проекте. Тут же указаны габариты каждого предмета. Изначально, пока пользователь не добавит объектов, это поле пустое.
- В правом верхнем углу под панелью инструментов находится 2D план – рабочая зона. Именно сюда «перетаскиваются» при помощи зажатой левой кнопки мыши элементы из каталога образцов. Здесь же все и редактируется.
- Под 2D зоной расположился 3D план, в котором можно увидеть готовый результат. Если на него навести курсор и покрутить колесико мыши, то поле либо уменьшится, либо увеличится.
Каждая из рабочих зон (кроме «шапки» и панели инструментов) может растягиваться и уменьшаться. Т.е. пользователь может подстроить под себя их размеры.
Как сделать крышу?
Разобравшись с основными понятиями, давайте применим знания на практике и построим крышу (самый простой вариант). Но здесь есть одна сложность. Если открыть все категории мебели в бесплатной версии программы, то в них не найти крыши. Тоже касается кнопки «План» в «Шапке». Стены есть, а крыши нет. Как быть?
Можно исхитриться и создать крышу при помощи стен. Для начала создадим одноэтажное здание. Для удобства пояснения будем ориентироваться по квадратикам:
- Щелкаем в самом верхнем меню кнопку «План», далее «Создать стены». Выскочит подсказка, как и что дальше делать, чтобы появились стены.
- Строим при помощи левой кнопки мыши квадрат 8×8.
- Добавляем еще один уровень: «План» – «Добавить уровень».
- Ровно на половине большого квадрата на 4 квадратике строим стену на 5 клеточек с выступом за границы дома на 1 клетку. Должна получиться линия в 5 клеточек посередине квадрата, выходящая слегка вбок.
- Щелкаем по «новоиспеченной» стене правой кнопкой мыши. Выбираем пункт: «Изменить стены»
- Далее самый важный момент – выставить правильные параметры. В поле «Высота» нужно выбрать: «Стена с уклоном». Высота в начале: 1, в конце: 180. Толщина: 1000. Больше ничего не меняем. Вводите только такие параметры, иначе ничего не получится!
- Чтобы крыша выделялась на общем фоне в 3D плане, можно поменять цвет или текстуру.
- Щелкаем: «Ок», смотрим результат. Должна получиться половина крыши.
- Повторяем все тоже самое со второй половиной квадрата. В итоге, должна создаться двухскатная крыша из 2-х частей.
Если по каким-то причинам не получилось, и образовались два несовместимых куска крыши, то это поправимо. Левой кнопкой мыши их можно перевернуть и соединить вручную.
Есть и другой способ сделать крышу. Но для этого ее сначала надо добавить в каталог. Рассмотрим процесс пошагово:
- Переходим по ссылке: http://www.sweethome3d.com/freeModels.jsp. Здесь находятся бесплатные 3D модели, которые могут значительно расширить базовые возможности программы.
- Находим в списке: Red slate roof. Щелкаем. Скачивается Zip-файл.
- Нужно разархивировать скачанный файл в любое удобное место на компьютере.
- Теперь работа предстоит уже в Sweet Home 3D. Сначала создаем стены будущего дома: кнопка «План» – «Создать стены». Следуем инструкции на русском из подсказки.
- Создаем еще один уровень, чтобы была возможность разместить крышу: «План» – «Добавить уровень».
- Теперь добавляем модель крыши в каталог мебели. Сначала щелкаем левой кнопкой мыши по категории, в которой будет располагаться объект, например, «Двери и окна».
- Щелкаем по кнопке на верхней панели: «Мебель», затем «Импорт мебели». Выбираем файл на компьютере.
- Поскольку мы еще не сильны в работе с программой, везде нажимаем кнопку «Продолжить», оставляя стандартные параметры.
- Остается только «перетянуть» модель крыши на построенные стены.
Как видим, пользоваться программой достаточно просто.
Скачайте программу Дизайн Интерьера 3D
Это один из лучших аналогов Sweet Home 3D!
Установите программу прямо сейчас:
Язык интерфейса: Русский
Размер дистрибутива: 88,5 МБ
Свит Хоум 3Д работает на платформах Windows, Mac и Linux. Приложение можно бесплатно скачать с официального сайта без регистрации и прочих условностей.
Принцип работы прост – нарисуйте комнаты, выберите оформление и расставьте мебель. Считается, что конструктор больше подходит для начинающих пользователей. Однако на практике оказывается, что всё не так элементарно. Для новичков конструктор покажется сложным и запутанным. Изобилие опций тоже может привести к затруднениям. Для профессионалов, наоборот, – функций слишком мало. Отсюда и возникает потребность в поиске альтернативы Sweet Home 3D.
Установка
- Программа не имеет своего собственного репозиторий поэтому для запуска Sweet Home 3D в Linux Ubuntu необходимо загрузить исходный код с сайта проекта и запустить на исполнение файл SweetHome3D, который находится в корневой директории программы. Ничего устанавливать или компилировать не требуется.
- Для установки программы в Windows потребуется загрузить дистрибутив с сайта проекта и установить, используя стандартный мастер установки Windows.
В Linux`е для того, чтобы добавить ярлык Sweet Home 3D на рабочий стол необходимо создать на рабочем столе кнопку запуска с примерной командой ‘/home/mutant/Загрузки/SweetHome3D-3.0/SweetHome3D’, где в кавычках указывается путь к исполняемому файлу.
- Redshift – программа снижающая “вред монитора”
- RedshiftGUI – приложение заботящееся о здоровье ваших глаз
- Angry IP Scanner – бесплатный сканер портов локальной сети
- Sweet Home 3D – программа для комнатного дизайна интерьеров
- F.lux – автоматический регулятор цветности монитора от времени суток
- KwadroBait#
12 января, 05:57
давно облизывался на эту программу, благодаря твикеру Ailurus)) теперь вот на работе таки скачал ее и затестил, простая до ужаса, не разберется только тупой )) Автор спасибо 😉
Спасибо за обзор!) даже и не знал что есть такое под линукс – скора дачный дом надстраивать будем – вот програмка и пригодится…
…спасибо, только окно само закрывается
сразу же после запуска! Это на Ubuntu 10.10.
proton-87: …спасибо, только окно само закрывается
сразу же после запуска! Это на Ubuntu 10.10.
Попробуйте запустить из консоли. Там как минимум покажутся ошибки. А вообще у меня именно на 10.10 все отлично запустилось
Подскажите пожалуйста, как добавить в программу библиотеку текстур пола и стен?! Дополнительную мебель удалось добавить, а вот с текстурой никак не получается. Спасибо!
А мне подстажите, почему не рендерится мой проект в свит хом. Размер почти 300 МБ., может поэтому?