0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать мебель из массива vba

Как выбрать мебель из массива vba

Массивы очень упрощают процесс программирования. Без них практически невозможно написать универсальную программу. Например, представьте себе, что вы манипулируете информацией о квартирах жилого дома. Вы объявляете переменные K1 — для первой квартиры, K2 — для второй и так далее. K1=54 будет означать, что площадь первой квартиры 54 кв.м., К2=72 и т.д. Теперь представим, что нам надо подсчитать общую площадь всех квартир в доме. Очевидно, что это что-то типа Total_S = K1+K2+. +Kn. В одном доме у нас 36 квартир, а в другом 144. Представляете бредовость процесса подобного программирования? Если в первом случае я должен буду использовать 36 отдельных переменных для вычисления общей площади, то для второго дома уже 144. Очень быстро вы придёте к мысли, что вам нужна переменная, состоящая из нумерованных ячеек. Тогда обретают смысл все те операторы циклов, входящие в состав любого языка программирования. Но об этом чуть позже.

Статические и динамические массивы в VBA

Что такое массив?

Массив это набор элементов одинакового типа, которые имеют общее имя. А обращение к этим элементам происходит по их индексу. Проще говоря, это множество переменных собранных в одну группу по определенному типу. Для более ясного понимания возьмем, например, жемчужные бусы, одни черного цвета, другие белого. Так вот, бусы черного и белого цвета это массивы жемчужин, сгруппированные по цвету, черный и белый, а жемчужины являются элементами этих массивов.
Массивы бывают одномерными (линейными), те же вышеупомянутые бусы и многомерными — двумерные(матрицы, 2D), трехмерные и т.д. Статические — кол-во элементов массива объявляется на этапе разработки и не изменяется в процессе выполнения программы, и динамические — число элементов и размерность изменяется в процессе работы программы.

Объявление статических массивов в VBA

Массив в VB объявляется как обычная переменная, после ключевого слова Dim или Public, с той лишь разницей, что после имени переменной (перед ключевым словом «As«) должны быть скобки.
Dim Mas () as integer

Статические массивы объявляются с указанием верхней и нижней границы:
Dim Mas (2 to 50) as integer

Объявить массив также можно указав только кол-во элементов:
Dim Mas (50) as integer

В этом случае нижняя граница будет установлена по умолчанию 0. Если Вы хотите что бы первым индексом во всех массивах была 1, то Вам необходимо в начале модуля (перед первой процедурой) указать следующее:
Option Base 1

Для объявления многомерных массивов используется запись следующего вида:
Dim Matrix (1 to 10, 1 to 10) as integer
Dim V3D (10, 10,10) as integer ‘трехмерный массив
Dim V4D (10, 10, 25, 5) as integer ‘четырехмерный массив
и т.д.

Объявление динамических массивов в VBA

Динамический массив — не имеет предопределенного кол-ва элементов и определяется без указания в скобках границ:
Dim MyDynMas () as integer

Но динамический массив можно будет использовать только после программного определения границ, после ключевого слова ReDim:
Dim MyDynMas () as integer
‘некоторый код или расчет границ
i=4
Redim MyDynMas (i)

x = i +13
Redim MyDynMas (x)

после переопределения кол-ва элементов массива, все элементы обнуляются. Для того чтобы сохранить значения элементов массива, после ReDim необходимо добавить ключевое слово Preserve:

Redim Preserve MyDynMas (x)

Так же возможно переопределить размерность массивов, например с одномерного на двух-трех-мерный:
Dim MyDynMas () as integer
‘некоторый код или расчет границ
i=4
Redim MyDynMas (i)

x = i +13
Redim MyDynMas (i, x)

но учтите, что при переопределении размерности массива, использование ключевого слова Preserve для сохранения значений элементов — невозможно!

Рассмотрим примеры по работе со статическими и динамическими массивами.

Пример 1:
Дан одномерный массив с тремя элементами и матрица 3х4 (3 строки, 4 столбца). Необходимо умножить каждый элемент одномерного массива со всеми элементами строки матрицы, т.е. 1-й элемент умножаем со всеми элементами первой строки матрицы, 2-й со второй строкой и т.д. Результат вывести в виде матрицы в сообщении.

Option Explicit
Option Base 1

Sub StatMas()
Dim Mas(3) As Integer
Dim Matr(3, 4) As Integer
Dim Msg As String
Dim i, j As Integer

‘заполняем масивы
Mas(1) = 2: Mas(2) = 4: Mas(3) = 6

Matr(1, 1) = 4: Matr(1, 2) = 5: Matr(1, 3) = 1: Matr(1, 4) = 7
Matr(2, 1) = 12: Matr(2, 2) = 10: Matr(2, 3) = 2: Matr(2, 4) = 9
Matr(3, 1) = 24: Matr(3, 2) = 11: Matr(3, 3) = 6: Matr(3, 4) = 3

Msg = «Результат:» & Chr(13)
For i = 1 To 3
For j = 1 To 4
Matr(i, j) = Matr(i, j) * Mas(i)
‘добавляем результат в строку сообщения, резделитель TAB (chr(9))
Msg = Msg & CStr(Matr(i, j)) & Chr(9)
Next j
‘добавляем перенос на новую строку chr(13)
Msg = Msg & Chr(13)
Next i
MsgBox Msg
End Sub

Пример 2:
Двухмерный массив не известной длины заполняется следующим образом Mas(i,j) = i * j. Размеры массива вводятся пользователем с помощью формы InputBox. Результат вывести в сообщении.

Sub DynMasTest()
Dim Msg As String
Dim i, j, col, row As Integer
Dim DynMas() As Long

Msg = «Результат:» & Chr(13)

col = InputBox(«Введите кол-во столбцов массива», _
«Пример создания динамического массива», 2)
row = InputBox(«Введите кол-во строк массива», _
«Пример создания динамического массива», 2)

ReDim Preserve DynMas(col, row)

For i = 1 To col
For j = 1 To row
DynMas(i, j) = i * j
Msg = Msg & CStr(DynMas(i, j)) & Chr(9)
Next j
Msg = Msg & Chr(13)
Next i
MsgBox Msg
End Sub

И напоследок, для того чтобы узнать (получить) длину массива воспользуйтесь функцией UBound(). Запись типа UBound(Mas) вернет кол-во элементов одномерного массива. Если же необходимо узнать длину многомерного массива, то функция примет вид UBound(Matr, 2) – вернет кол-во элементов второго измерения, UBound(Matr, 3) – третьего и т.д. Запись же UBound(Matr, 1) равносильна UBound(Mas).

Sub GetLengthMas()
Dim Matr(3, 4, 5) As Integer

MsgBox «Размер массива: » & UBound(Matr, 1) & «x» & UBound(Matr, 2) & «x» & UBound(Matr, 3) _
& Chr(13) & «Всего элементов: » & UBound(Matr, 1) * UBound(Matr, 2) * UBound(Matr, 3)
End Sub

Как определить качество конструкции?

Качество мебели из массива в основном определяется двумя свойствами: качеством соединения и прочностью конструкции.

  • Соединения

Соединения могут быть совершенно разными, однако, все они укрепляются еще и клеем. Так что самым простым способом первоначально определить качество соединения, это проверить его взглядом. На стыках не должно быть видно клея, да и сами зазоры должны быть минимальны.

Также следует учитывать, что металлическими скобами скрепляется чаще дешевая мебель, поскольку такие скобы со временем расшатываются и ржавеют, что плохо сказывается на прочности и внешнем виде мебели. В производстве мебели такие скобы используются, чтобы скреплять детали мебели, пока клей не высохнет.

  • Прочность

Простой способ проверить прочность мебели – это хорошенько надавить на нее. Если она при этом издает какие-либо звуки, тогда возможно в скором времени она сломается. Если ваша мебель из массива – это столы или стулья, то побейте несильно по ножкам, проверьте их надежность. Качественная мебель не будет шататься и издавать скрипы.

Использование массивов и коллекций для управления данными

В этой лекции вы узнаете, как:

  • организовывать информацию в массивы фиксированной длины и динамические массивы;
  • сохранять данные массива при изменении его размера;
  • манипулировать коллекцией Controls формы;
  • использовать цикл For Each. Next для перебора объектов, входящих в коллекцию;
  • создавать собственные коллекции для работы со строковыми данными.

Управление информацией в приложении Microsoft Visual Basic . NET является очень важной задачей, и при возникновении более серьезных задач, для хранения и обработки данных вам потребуются дополнительные инструменты. В этой лекции вы узнаете, как организовать переменные и другую информацию в виде удобных контейнеров, называемых массивами. Массивы упрощают процесс управления данными, когда у вас несколько десятков или более элементов данных, и они дают прекрасное введение в методики работы с базами данных, о которых вы узнаете далее в этой книге. Вы также узнаете, как использовать для управления информацией в программе на Visual Basic группы объектов, называемые коллекциями, и как обрабатывать коллекции с помощью специального цикла For Each. Next . Рассмотренные массивы и коллекции вместе являются великолепными инструментами для управления большими объемами информации в программе.

Что нового в Visual Basic .NET?

  • Массивы в Visual Basic .NET всегда отсчитываются с нуля, то есть младший элемент массива всегда имеет индекс 0. В Visual Basic 6 оператор Option Base позволял программистам устанавливать начало отсчета либо на 0, либо на 1. Option Base больше не поддерживается.
  • Так как массивы всегда отсчитываются с 0, их нельзя больше объявлять с помощью ключевого слова To с указанием нижней и верхней границ массива. Другой стороной такого положения дел является то, что оператор LBound всегда возвращает 0, так как нижняя граница массива всегда равна 0. (Однако оператор UBound продолжает возвращать старший индекс массива, который равен количеству элементов минус 1.)

Массивы могут теперь объявляться и им могут присваиваться данные с помощью одного и того же оператора программы. Например, синтаксис для объявления массива с именем myList() и добавления в него четырех элементов будет иметь вид

Работа с массивами переменных

Массивы являются мощным и проверенным временем механизмом для хранения данных программы — разработчики BASIC , Pascal , C и других популярных языков программирования для ссылки на группы значений с помощью одного имени и обработки этих значений включали массивы в самые первые версии этих продуктов.

Массивы полезны тем, что они помогают обрабатывать большие объемы данных такими способами, которые оказались бы нереализуемыми при использовании традиционных переменных. Например, представьте создание в программе бейсбольной доски счета девяти подач. Чтобы сохранить счет для каждой подачи, вы могли бы попытаться создать в программе две группы по 9 переменных (всего 18 переменных). Чтобы сделать их понятными, вы, вероятно, назвали бы их как-нибудь типа Inning1VisitingTeam , Inning1HomeTeam и т.д. Работа с этими переменными по отдельности потребовала бы значительного времени и места в программе. К счастью Visual Basic позволяет организовать группы похожих переменных в массив с одним общим именем и легким в использовании индексом. Например, чтобы хранить счет бейсбольной игры, можно создать двумерный (2 на 9) массив с именем Scoreboard . Как это сделать?

Создание массива

Массивы в коде программы объявляются точно так же, как переменные. Как обычно, место, в котором вы объявляете массив, определяет, где его можно использовать (его область видимости). Если массив объявлен локально для процедуры, то его можно использовать только в этой процедуре. Если массив объявлен в верхней части формы, то его можно использовать во всей форме. Если массив объявлен открытым в стандартном модуле, его можно использовать в любом месте проекта. Обычно при объявлении массива в оператор объявления включают следующую информацию.

Информация в операторе объявления массиваОписание
Имя массиваИмя, которое будет использовано для представления массива в программе. В основном, имена массивов подчиняются тем же правилам, что и имена переменных. (За дополнительной информацией о переменных обратитесь к «Переменные и операторы Visual Basic .NET» .)
Тип данныхТип данных, хранимых в массиве. В большинстве случаев все переменные в массиве будут относиться к одному и тому же типу данных. Можно указать один из базовых типов данных, или, если вы не уверены в том, какой тип данных будет храниться в массиве. Если вы будете хранить данные разных типов, то можете указать тип Object .
Число измеренийЧисло измерений, содержащихся в массиве. Большинство массивов являются одномерными (список значений) или двумерными (таблица значений), но, если вы работаете со сложной математической моделью, такой, как трехмерная фигура, то можете указать дополнительные измерения.
Число элементовЧисло элементов, содержащихся в массиве. Элементы в массиве непосредственно связаны с индексом массива. В Visual Basic .NET первый индекс массива всегда 0.

Объявление массива фиксированной длины

Базовый синтаксис открытого массива фиксированной длины такой:

Здесь важную роль играют следующие аргументы.

  • Dim — это ключевое слово, которое объявляет массив. Если вы помещаете массив в стандартный модуль, то используйте вместо него слово Public .
  • Имя_массива — это имя переменной массива.
  • объявление_индекса1 — это верхняя граница первого измерения массива, которая равняется количеству элементов минус 1.
  • объявление_индекса2 — это верхняя граница второго измерения массива, которая равняется количеству элементов минус 1. (Через запятую можно добавлять дополнительные измерения массива.)
  • тип_данных — это ключевое слово, соответствующее типу данных, которые будут содержаться в этом массиве.

Например, чтобы объявить одномерный строковый массив с именем Employees , которые может хранить 10 имен сотрудников (пронумерованных от 0 до 9), необходимо ввести в процедуре события следующую строку:

В стандартном модуле это же объявление массива будет выглядеть так:

Когда вы создаете массив, Visual Basic выделяет для него место в памяти. На следующей иллюстрация показана концепция организации массива. 10 элементов массива пронумерованы от 0 до 9, а не от 1 до 10, так как индексы массива всегда начинаются с 0. (Оператор Option Base из Visual Basic 6, который позволял вам индексировать массивы, начиная с 1, больше не поддерживается.)

Чтобы объявить открытый двумерный массив с именем Scoreboard , который может хранить две строки и девять столбцов данных типа короткого целого, нужно ввести в процедуре события или в верхней части формы такой оператор:

Когда вы создаете двумерный массив, Visual Basic выделяет для него место в памяти. Затем вы можете использовать этот массив в вашей программе так, как будто это таблица значений, как показано на следующей иллюстрации. (В этом случае элементы массива пронумерованы от 0 до 1 и от 0 до 8.)

ЛДСП в мебельном производстве

Ламинированная древесностружечная плита, в сокращенном варианте именуемая ЛДСП – основной материал для производства корпусной мебели, имитирующий натуральный массив дерева. По своей сути это стандартная древесностружечная плита, поверхность которой облицована декоративным покрытием.

Идея смешать отходы деревообработки с клеем для формования плит принадлежит американскому предпринимателю Эрнсту Хаббарду. Это произошло в 1887 году. Первые ДСП ламинировали шпоном натурального дерева элитных пород, поэтому изделия из них могли приобрести лишь состоятельные покупатели.

Как получают ДСП

Древесностружечные плиты (ДСП) состоят из двух компонентов:

  • Наполнитель (опилки, стружка, обрезки). Для снижения производственных затрат в качестве такового часто используют отходы деревообрабатывающих и деревоперерабатывающих предприятий (в этом случае линия по выпуску ДСП располагается рядом с этими предприятиями). На стружку идет и некондиционная древесина: ветки и сучья деревьев, обрезки, возникающие в процессе распиловки бревен на пилорамах и при торцовке досок, бревен и бруса.
  • Клеевая смесь, от которой зависят качественные характеристики материала. Основным ее компонентом являются фенолформальдегидные или карбамидоформальдегидные смолы. Они придают ДСП водостойкость и прочность, однако имеют существенный недостаток: токсичность. Практически безвредны полимеризационные смолы, но они обладают сниженной теплостойкостью, поэтому изделия, изготовленные с их применением, непрочны.

Материалы для наполнителя очищают от коры и с помощью измельчителей перерабатывают в стружку нужной формы и размера, а затем подвергают сушке.

Для склеивания подготовленной стружки применяют смеси смол и полимеров, которые под действием высоких температур становятся клеящими. Смесь из стружки и клеевого состава формуется, а затем подвергается прессованию, нарезке и охлаждению.

Как ламинируют ДСП

Для изготовления мебельной продукции используют древесностружечные плиты, покрытые специальной пленкой на бумажной основе, пропитанной синтетическими смолами. Расцветки и фактура этих пленок весьма разнообразна, что обусловило популярность ЛДСП в мебельном производстве.

Здесь применяют 2 способа: ламинирование (воздействие на декоративную пленку температурами, доходящими до 210о) и каширование (более щадящая технология, но покрытие получается менее износостойким).

Сортировка вставками

Вот определение сортировки с википедии

Это алгоритм, в котором элементы входной последовательности просматриваются по одному, и каждый новый поступивший элемент размещается в подходящее место среди ранее упорядоченных элементов.

Другими словами мы во внешнем цикле проходим по всем элементам массива, а во внутреннем цикле сравниваем правый элемент с уже отсортированными элементами слева и перемещаем его при необходимости. Вот как это выглядит визуально:

Код тоже думаю окажется для вас достаточно простым.

Урок 35. Массивы. Заполнение массива

Урок из серии «Программирование на Visual Basic.NET для школьников»

В предыдущем уроке рассказывалось о работе с текстовыми файлами. В этом уроке мы познакомимся со структурой данных, которая называется массив, рассмотрим способы заполнения массивов.

До этого мы использовали простые переменные. Переменная характеризуется именем, значением и типом. В каждой переменной можно было хранить только одно значение определенного типа.

Массив позволяет хранить под одним именем несколько однотипных величин. Используется тогда, когда нужно сохранить и обработать большой объем однотипной информации.

Преимущество в использовании массивов состоит в том, что:

  • Не нужно придумывать большое количество имен для идентификации ячеек, предназначенных для хранения информации в памяти. Достаточно одного имени — имени массива. Доступ к отдельным элементам будет осуществляется по имени массива и порядковому номеру (индексу) элемента в массиве.
  • Использование переменных в качестве индексов позволяет применять для обработки массивов операторы цикла.
  1. Что такое массив?
  2. Как массивы хранятся в памяти компьютера
  3. Объявление массива
  4. Заполнение массива
  5. Проект «Заполнение массива»

Что такое массив?

Массив – это набор однотипных переменных или объектов, объединенных одним именем.

В массиве элементы пронумерованы. Номер элемента в массиве называется индексом.

Массив может быть одномерным или многомерным.

Размерность массива соответствует числу индексов, необходимых для идентификации отдельного элемента. Можно задать до 32 индексов, хотя случаи использования более трех индексов очень редки.

Одномерный массив имеет один индекс. Одномерный массив можно представить в виде таблица, состоящей из одной строки. Индекс элемента одномерного массива соответствует порядковому номеру элемента в этой строке.

В двумерном массиве два индекса. Его можно представить в виде прямоугольной таблицы. Первый индекс – это номер строки, второй – номер столбца.

Индекс элементов массива начинается с нуля, то есть первый элемент в одномерном массиве имеет индекс, равный нулю, второй – единице и так далее. Записывается индекс в круглых скобках рядом с именем

Доступ к элементу массива производится по его имени, состоящему из имени массива и значению индекса, например N(5).

Каждый элемент массива является переменной, т.е. обладает именем и значением. Поэтому элементы массива называют ещё индексированными переменными. Их можно использовать в программном коде также как и обычные переменные.

присваивает второму элементу массива значение, равное значению первого элемента.

Как массивы хранятся в памяти компьютера

Как хранятся переменные, мы уже знаем. В зависимости от типа данных переменная получает больше или меньше ячеек памяти. Например, для действительных чисел надо выделять больше ячеек, чем для целых, а для символьных строк надо выделять столько ячеек, сколько в строке символов.

Массиву надо выделить столько места (смежных ячеек памяти), чтобы его хватило всем элементам массива. Поэтому прежде чем использовать массив в программе, программист обязательно должен его объявить.

Объявление массива

Объявление массива производится аналогично объявлению переменных, необходимо только дополнительно указать максимальный индекс массива.

Объявим одномерный целочисленный массив, содержащий 10 элементов.

Dim N(9) As Integer

Компилятору эти сведения нужны, чтобы рассчитать, сколько ячеек памяти отдать массиву. Если, например, каждому числу он будет отводить по 4 байта, то всему массиву достанется 40 байтов. В следующих ячейках будут располагаться другие переменные или массивы.

Заполнение массива

Для начала работы с массивом необходимо его предварительно заполнить, то есть присвоить элементам массива определенные значения.

Это можно сделать различными способами:

  • заполнить массив случайными числами;
  • заполнить массив символами с клавиатуры;
  • заполнить массив из файла.

Проект «Заполнение массива»

Задание. Заполнить числовой массив случайными числами, строковый массив пятью символами, введенными с клавиатуры, и строковый массив буквами русского алфавита из текстового файла.

  1. Создадим графический интерфейс проектаДля этого поместить на форму:
    • Список ListBox1 для вывода целочисленного массива, заполненного случайными числами;
    • Список ListBox2 для вывода строкового массива, заполненного символами с клавиатуры;
    • Список ListBox3 для вывода строкового массива, заполненного символами алфавита из файла;
    • Кнопки Button1, Button2, Button3 для создания обработчиков событий.


Заполним массив N(I) целыми случайными числами из диапазона от 1 до 100.На языке Visual Basic.NET для генерации случайных чисел используется функцию Rnd(). При запуске программы функция Rnd() дает псевдослучайную (т.е. каждый раз повторяющуюся) последовательность чисел из диапазона [0, 1].Для получения числовой последовательности случайных чисел из промежутка [0; 100], умножим полученное с помощью функции Rnd() число но 100 и выделим из полученного числа целую часть: Int(Rnd()* 100). Для получения случайных чисел из произвольного интервала [A;B] можно воспользоваться следующей формулой:

Для генерации различающихся между собой последовательностей случайных чисел рекомендуется использовать оператор Randomize(), который использует аргумент для инициализации генератора случайных чисел Rnd(), задавая его новое начальное значение. Если аргумент опущен, то в качестве нового значения используется значение, возвращаемое системным таймером.

Обработчик события заполнения массива случайными числами

В обработчике события заполнения массива из файла объявим массив и переменную, которая будет ссылкой на объект StreamReader. В цикле со счетчиком произведем чтение букв алфавита из файла с использованием метода ReadLine() и введем буквы в список.

Обработчик события заполнения массива из файла:

Более подробно о работе с текстовым файлом можно посмотреть здесь.
Запустим проект. Щелкнуть по кнопке Заполнение массива случайными числами, в первый список будут выведены элементы массива, заполненные случайными числами.Щелкните по кнопке Заполнение массива с клавиатуры, появится первое из пяти диалоговых окон для ввода данных. Введите в каждое диалоговое окно по одному произвольному слову. После заполнения последнего диалогового окна во второй список будут выведены элементы массива, заполненного текстом, введенным с клавиатуры.Щелкните по кнопке Заполнение массива из файла, в третий список будут выведены элементы массива, заполненного буквами русского алфавита из файла.

Так как не все элементы массива помещаются в список, появляется вертикальная полоса прокрутки.

В этом уроке мы познакомились с одномерными массивами, научились заполнять их различными способами.

В следующем уроке научимся выполнять поиск элементов в массиве.

Преимущества мебели из массива дерева

Помимо экологичности, мебель из массива отличается другими преимуществами перед искусственными материалами.

  • Структура твердых пород древесины и химические свойства делают мебель из массива очень прочной. Изделия не склонны к образованию трещин, механическим повреждениям.
  • С другой стороны, при больших показателях прочности дерево остается достаточно пластичным. При определенных температурах создаются образцы мебели с любой формой. Качество изделия определяется тем, насколько грамотно было проведено сращивание деревянных щитов. Чем более цельная древесина, тем более прочным будет готовое изделие.
  • Хорошая теплопроводность позволяет дереву создавать в помещении особенную атмосферу уюта. В процессе эксплуатации дерево не теряет своих показателей теплопроводности, быстро согревается.
  • Текстура и узор распила древесины является уникальным. Альтернативой ему служат образцы клееного массива, но при доступной стоимости такая мебель не отличается настолько выраженным благородством.
  • Возможность удачной интеграции в интерьер — еще одно из весомых преимуществ древесины. Для помещений с любой стилистикой можно подобрать разные по цветовой гамме образцы мебели из массива.

При выборе мебели из массива следует учитывать использованные породы. Для моделей светлых тонов чаще всего используется бук. Для мелких элементов и интерьерных аксессуаров используется массив сосны, как наиболее податливый к ювелирной обработке.

Чтобы мебель из массива длительное время сохраняла все свои характеристики, следует соблюдать необходимый температурный режим в помещении и контролировать показатели влажности. Некоторые породы не очень лояльны к высокой влажности и высоким температурам.

Массив бука широко используется в мебельной промышленности, так как изделия из него характеризуются высоким уровнем прочности и долговечности. Из его древесины изготавливают мебель, которая будет подвергаться интенсивным нагрузкам. Как правило, это мебель для офисов, детская мебель, мебель для дома (шкафы, комоды, столы и стулья, каркасы для мягкой мебели) и для общественных мест. Паркетные полы из бука также популярны.

Буковая мебель лучше всего смотрится в классическом интерьере. Она относится к категории элитной, выглядит роскошно и респектабельно, но в то же время сдержанно и элегантно. Следует отметить, что бук хорошо поддается любой обработке: его с легкостью можно покрасить и отшлифовать.

Одним из наиболее часто применяемых способов обработки бука является пропаривание древесины. Благодаря этому материал становится эластичным, и из него можно изготавливать красивые гнутые изделия любой формы. Следует также отметить, что тонировка бука позволяет имитировать более дорогие породы дерева, такие как орех или красное дерево. Но буковая мебель и без того сама по себе хороша.

Кроме того, бук чрезвычайно прост и удобен в работе: он хорошо режется, пилится, гнется, а также легко склеивается и быстро сохнет. Тем не менее, как и любая другая, мебель из массива бука имеет как преимущества, так и недостатки. О них и поговорим далее.

Достоинства мебели из бука

Буковая мебель – отличный выбор. Это пример оптимального соотношения цена-качество. К основным плюсам мебели из буковой древесины можно отнести следующие:

  • высокая износостойкость;
  • прочность;
  • долговечность;
  • красивая естественная текстура на срезе;
  • экологичность и безопасность (что особенно актуально для детской мебели);
  • возможность отбелить и окрасить в любой необходимый цвет;
  • способность при лакировании сохранять благородный естественный оттенок.

Недостатки буковой мебели

Определенные минусы у мебели из массива бука естественно, есть. Хотя их не так много, и они не настолько критичны, чтобы перекрыть преимущества, описанные выше. Главным недостатком буковой мебели является высокая стоимость сырья. К другим минусам можно отнести:

  • высокую гигроскопичность и чувствительность к высоким параметрам влажности помещения;
  • плохая переносимость сухого воздуха (поэтому не рекомендуется устанавливать буковую мебель возле батарей или других отопительных приборов);
  • чувствительность к перепадам температур;
  • большой вес готовых изделий;
  • сложности при необходимости проведения ремонта мебели;
  • потребность в особом уходе; · непереносимость прямых солнечных лучей, от которых красивый цвет древесины может потемнеть;
  • склонность к образованию трещин и деформации при несоблюдении необходимых параметров воздуха.

Рекомендации по выбору мебели из бука

При выборе буковой мебели для своего интерьера эксперты советуют обращать внимание не следующие моменты:

  • покрытие – оно не должно иметь вздутий или трещин;
  • качество обработки материала;
  • стыки изделия – они должны быть ровными и не иметь зазоров;
  • фурнитура; · функциональность механизмов – они должны работать без заедания и лишних звуков;
  • документация и сертификаты на выбранную мебель.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector