0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как перевезти мебель без лишних сложностей

Правильная перевозка мебели — разработка плана, который учтет все факторы:

  • Количество грузчиков — все зависит от объема работ, сложности, веса перемещаемых конструкций. Если нанять мало людей, процесс затянется, придется больше платить, если тариф не фиксирован.
  • Тип и грузоподъемность транспорта — малые фургоны не способны вместить много предметов, другие, напротив, слишком большие — останется свободное пространство, за которое нужно платить.
  • Правильную перевозку мебели нельзя организовать без профессиональных инструментов перевозчика. Это тележки, поднимающиеся платформы, манипуляторы, которые облегчат перемещение предметов, погрузку и разгрузку.
  • Система фиксации грузов в автомобиле — гарантирует сохранность имущества.

Почему размер и тип машины имеет значение ?

Если какие-то из личных вещей нестандартных габаритов (длинные, высокие или широкие), важно убедиться: они поместятся в выбранное транспортное средство. Глубина , высота кузова – важные параметры, которые нужно уточнять до оформления заказа.

Помимо очевидного – экономии денег и времени – от подобранного транспорта зависит сохранность вашего имущества. Если вещей немного, но они довольно легкие и хрупкие, перевезти их в большой машине будет сложно . На поворотах коробки могут накрениться , даже перевернуться, если их не зафиксировать. Но как определить, что размер автомобиля оптимален для ваших условий переезда?

Подготовительные работы

Независимо от варианта провоза мебели (в фургоне, в открытом кузове, в контейнере), перед началом упаковки а, тем более, погрузки и перевозки потребуется по возможности подготовить элементы. В подобный организационный процесс входит:

  • демонтаж съемных конструкций (полок, дверей, ящиков), их последующая маркировка, упаковка;
  • открепление фурнитуры (держателей, скоб, выдвижных и крепежных элементов);
  • защита хрупких поверхностей от сколов и повреждений (стекла, зеркала, посуда).

Даже если существует возможность разобрать крупногабаритные детали интерьера, стоит заниматься этим только при наличии определенного опыта, соответствующего инструмента и предельной аккуратности. После окончания демонтажа все элементы необходимо упаковать в мягкий материал (пенопласт, ткань, бумага, воздушно — пузырчатая пленка (ВПП)) и подписать каждый упакованный предмет, для доставки без повреждений и путаницы при предстоящей сборке.

Перевозка мебели в другой город: нюансы

В отдельный пункт хотим вынести нюансы, которые нужно учитывать при перевозке вещей в другой город. Заказывая услуги, учитывайте следующее:

  • Если перевозите действительно дорогие вещи, обязательно оформляйте страховку. При этом часто перевозчики, которые работают со страховщиками, предлагают сэкономить, оформив страховку на меньшую сумму, чем цена вещей, которые транспортируются. Помните, что сэкономив несколько тысяч рублей, вы можете потерять гораздо больше.
  • В данном бизнесе очень много мошенников и посредников. Старайтесь искать проверенные компании, а не частников. Так будет надежнее и дешевле.
  • Заранее рассчитайте примерный объем перевозимых вещей, и отталкиваясь от него выбирайте транспорт — так вы значительно сэкономите.
  • Оформляя договор на перевозку, обращайте внимание на пункты, связанные с задержкой сроков доставки. Перевозчик должен предлагать существенные компенсации за задержку доставки.
  • Желательно выбирать для перевозки компании, которые предлагают возможность онлайн-трекинга местонахождения вещей при транспортировке. Это сэкономит вам нервы.
  • Не экономьте на мелочах при оформлении перевозки. Лучше потратить несколько дополнительных тысяч рублей на хорошую упаковку вещей, чем потом получить их в неподобающем виде. Помните, что даже застрахованный груз может повредиться в дороге, и вы на это обратите внимание не сразу. Например, посуда может разбиться в коробке, а обнаружится это спустя несколько дней после перевозки, когда стороны уже провели расчет и подписали документы об отсутствии претензий.
  • Не перевозите дорогие малогабаритные вещи транспортными компаниями. Золото, деньги, драгоценные камни, дорогая техника (фотооборудование, смартфоны, ноутбуки) — все это лучше перевозить самостоятельно, а не вместе с мебелью и другими вещами в едином контейнере или грузовике.

Сейчас, когда есть интернет, у клиентов стало больше вариативности. Если человек имел негативный опыт доставки транспортной компанией, он обязательно оставит об этом отзыв в сети. Проверяйте исполнителя, которого выбираете, на наличие негативных отзывов. Тогда вы сможете выбрать надежную компанию, которая доставит мебель и вещи в целости и сохранности.

Погрузка и перевозка мебели

Следующий шаг — погрузка мебели в транспорт. Оценщик компании-перевозчика определяет тип транспорта, который подойдёт для перевозки необходимого количества мебели. Как правило, подготовленную и упакованную грузоотправителем мебель переносят грузчики, присланные компанией-перевозчиком.

Для перевозки мебели лучше всего подходят автомобили с герметичным фургоном. Такой транспорт обеспечивает предотвращение воздействия на груз факторов окружающей среды. Многие перевозчики имеют в своём распоряжении автомобили с мебельными фургонами.

Кузов фургона делается из многослойных панелей, которые состоят из водостойкой фанеры. Все составляющие части панели соединяются с помощью специально предназначенного для этого клея. Дополнительную жёсткость кузову придают стальные усилители, установленные с внутренней стороны панелей.

По всему кузову устанавливаются трубки для закрепления мебели. Пол делается из водостойкой фанеры, а для предотвращения скольжения на нём выполняется специальная насечка. Кузов должен быть сделан из качественного пластика, что обеспечит презентабельный внешний вид транспортного средства и надёжную защиту для перевозимой мебели.

Oцeнкa мacштaбoв

Ecли кaжeтcя, чтo вeщeй мaлo, пepeпpoвepьтe. B oднyшкe в 30 квaдpaтoв xpaнитcя минимyм пoлтoнны вeщeй, включaя мeбeль и тexникy. Cдeлaйтe oпиcь — вытaщитe вce и пepeбepитe. Oцeнитe кaждyю вeщь: инoгдa тpaнcпopтиpoвкa cтoит бoльшe, чeм пoкyпкa нoвoй, и ee выгoднee пpoдaть.

Люди c oпытoм peкoмeндyют зaбиpaть тoлькo тexникy, a мeбeль ocтaвлять. Paзбopкy и cбopкy пpидeтcя oплaчивaть дoпoлнитeльнo, a гaбapиты дивaнa и кpoвaти пoвлияют нa cтoимocть пepeвoзки — гopaздo пpoщe paздaть вce нa Aвитo и зaкyпитьcя шкaфaми нa нoвoм мecтe. Ecли cpoки пoджимaют, пpoдaжy мeбeли мoжнo пopyчить кoмy-тo из знaкoмыx или poдcтвeнникoв зa нeбoльшyю плaтy.

Oпpeдeлитe кpyпнoгaбapитныe пpeдмeты в квapтиpe. Oт ниx бyдeт зaвиceть, кaкoгo paзмepa кyзoв пoтpeбyeтcя пpи тpaнcпopтиpoвкe. Нaпpимep, caмыe бoльшиe вeщи — этo кpoвaть, кoтopaя нe paзбиpaeтcя, и дивaн тaкoй жe длины. Для иx пepeвoзки пoтpeбyeтcя минимyм 6 кyбoмeтpoв. Для пpocтoты pacчeтoв мoжнo иcпoльзoвaть cпeциaльныe кaлькyлятopы нa caйтax пepeвoзчикoв, гдe нyжнo вбить пoзиции вeщeй.

Для пepeeздa ceмьи из 3 чeлoвeк пoтpeбyeтcя минимyм 40 кopoбoк пoд мeлкиe вeщи. Этo зaймeт eщe oт 5 кyбoмeтpoв.

Помощь профессионалов

“Зачем мне кого-то нанимать, если я могу сделать это сам?” Конечно, вы когда-нибудь слышали или думали что-то подобное. Но услуги профессионалов необходимы при переезде. Компания-перевозчик предоставляет специальный транспорт и упаковку, благодаря которой предметы интерьера приедут на новое место целыми, невредимыми. При самостоятельной транспортировке мебель может:

  • поломаться;
  • деформироваться;
  • покрыться трещинами, царапинами.

Чтобы предотвратить такие проблемы, следует использовать качественные материалы. Более того, требуется правильно расположить мебель в фургоне. Специалисты знают, как это сделать, они обладают соответствующими навыками.

Сотрудники фирм, занимающихся грузоперевозками, имеют в распоряжении профессиональное оборудование. Чтобы ускорить процесс перемещения и снизить риск повреждения имущества, перевозчики используют:

  • платформы для перемещения на колесах;
  • лифты;
  • краны для опускания или поднятия;
  • пандусы для загрузки и выгрузки в фургоны.

Сотрудники компаний-перевозчиков специализируются на транспортировке мебели. У них не возникает логистических проблем. Специалисты знают, что делать, если предмет слишком громоздкий или тяжелый, и как действовать, если вход (выход) слишком узкий. Конечно, вы можете помочь им подготовиться к выполнению работ, если заранее укажите дополнительные пожелания.

Специалисты также несут ответственность за имущество. Обратившись к ним, вы защитите предметы интерьера от непредвиденной кражи и повреждения. Помощь транспортной компании имеет еще одно преимущество: можно застраховать материальные ценности. Это значит, что вы получите компенсацию в случае автомобильной аварии, пожара, кражи, любого непредвиденного случая, в результате которого вещи будут повреждены.

Как выбрать грузчиков

Большинство компаний — посредники: вы размещаете у них заказы, а они присылают вам сотрудников на свободном графике. Как правило, работают у них студенты, безработные, грузчики по совместительству и водители со своим транспортом. Это не значит, что такие люди сделают свою работу плохо. Но если у вас сложный случай, они могут не иметь достаточного опыта и необходимого оборудования.

Переносить вещи тоже надо уметь. Не все знают, как правильно занести в квартиру огромный диван или перенести шкаф. Профессионалы в этом деле тоже не редкость, но они дороже.

Возьмем, например, пианино. Обычно для его перевозки требуется четверо студентов. Но если в компании работают профессиональные грузчики со специальными такелажными ремнями, они справятся вдвоем. Услуги муверов-профессионалов в итоге могут обойтись дешевле, чем труд студентов.

Самых недорогих грузчиков и водителей вы найдете на сайтах бесплатных объявлений. Если хотите сэкономить и у вас нет ценных вещей, звоните и договаривайтесь. Если надо перевезти коробки и несколько предметов мебели — это вполне приемлемый вариант.

Услуги профессиональных муверов могут обойтись дешевле, чем труд студентов

Если ваша квартира полностью обставлена недорогой мебелью из Икеи, накупите упаковочной пленки (не пищевой!) и смело вызывайте частников.

Если у вас переезд целой квартиры с дорогой мебелью и вы хотите не беспокоиться за сохранность вещей, выбирайте профессионалов. Выйдет дороже, но качественнее. Хорошие мувинговые компании сами привезут упаковочный материал.

Поисковики выдадут ссылки на сайты и телефоны местных мувинговых компаний. Отличить профессионалов от оппортунистов-посредников легко: сайт будет хорошо оформлен, у компании будет офис и реквизиты, будут опубликованы фото работников в специальной форме, в идеале — с читаемым логотипом компании. У хороших компаний есть брендированные автомобили и свой упаковочный материал. Проверьте, настоящие ли отзывы, указан ли автор, есть ли государственные или муниципальные заказы, благодарственные письма.

Посмотрите на фото, которые размещены на сайте. Коллажи из фотошопа, чистенькие фотостоковые дебильчики и нарисованные тени — признак того, что никаких своих грузчиков и машин у компании нет. Или что у нее очень плохой дизайнер.

Как выбрать компанию, которая сможет правильно погрузить и перевезти мебель

Переезд – дело серьезное. Его нужно правильно спланировать и хорошо подготовить. Во время самого переезда желательно быстро и качественно выполнить подготовку вещей к отправке и их погрузку. Немаловажно также качественно и оперативно разгрузить и установить их на новом месте. Если на это нет собственных сил или времени, то можно обратиться в мувинговую фирму, которая поможет вам или вообще возьмет все вопросы переезда на себя.

Чем же должна отличаться такая организация?

  • Собственная команда грузчиков.

Из большого числа мувинговых организаций правильно выбирать такие, которые имеют собственный штат рабочих для погрузки. Если компания нанимает грузчиков на стороне, велика вероятность того, что они могут выполнить работу недобросовестно или вовсе сорвать её. Проследите, чтобы команда была обучена грамотной упаковке и соблюдала все меры предосторожности.

  • Собственный автопарк.

Солидные компании-перевозчики, как правило, имеют свой автопарк. Их автомобили регулярно проходят техническое обслуживание и полностью исправны. Если вы не желаете столкнуться с многочисленными проблемами, сразу же откажитесь от сотрудничества с фирмой, пользующейся услугами чужого автопарка. В идеале, компания должна иметь достаточно большой автопарк. Это поможет сэкономить ваше время, так как уменьшит вероятность накладок со стороны исполнителя.

  • Комплекс услуг.

Остановите свой выбор на компании, осуществляющей полный комплекс услуг по переезду на всех его этапах. Это снимет с вас лишнюю головную боль. Сейчас на рынке существуют компании, которые не только выполнят демонтаж, упаковку, перевозку и дальнейшую установку мебели на новом месте, но даже оставшийся мусор и коробки забирают с собой. Некоторые организации проводят также демонтаж строений различной сложности. Такой высокий сервис говорит о профессионализме и надёжности компании.

  • Прозрачный расчёт.

Приличная компания правильно ведет всю свою документацию. Такая фирма всегда предварительно заключит с вами прозрачный договор, в котором будут четко оговорены и зафиксированы все услуги и цены на них. Также в договоре конкретно оговариваются взаимные обязательства и ответственность сторон. Недобросовестные грузоперевозчики чаще всего сначала занижают стоимость своих услуг. В итоге же оказывается, что вы должны доплатить за то, что вначале озвучено не было.

Существует множество схем обмана клиентов недобросовестными фирмами-грузоперевозчиками. Чтобы избежать подобных неприятностей, всё должно быть тщательно зафиксировано на бумаге ещё до осуществления сделки. Для безопасной оплаты деньги необходимо перечислять непосредственно в саму организацию, а не отдавать в руки рабочим.

Соблюдайте эти нехитрые правила, и переезд не покажется вам чем-то ужасным.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector