0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Растаможка: что растаможивать и; как

Растаможка: что растаможивать и как

Мало найти поставщика за границей, заключить с ним договор и доставить товар в Россию. Товар еще нужно растаможить. Для этого понадобится найти склад временного хранения, отправить декларацию в специальной программе и оплатить пошлины. В этой статье рассказываем, какие товары и услуги растаможивают и как это делать.

Этапы растаможки

Таможенное оформление – это комплекс процедур, направленных на легализацию груза, итогом которых является выпуск товара в свободное обращение и пользование. Растаможка коммерческих партий, а в некоторых случаях и грузов для личного пользования, сопровождается заполнением декларации, уплатой таможенных пошлин и других обязательных платежей.

Обычно процесс выглядит так:

Груз прибывает на таможенный пост вместе с сопроводительными документами и размещается на складе СВХ на время таможенного оформления.

В это время подается и регистрируется таможенная декларация.

Требуется классифицировать груз согласно ТН ВЭД, определить таможенную стоимость, рассчитать сумму платежей.

Затем оплачиваются платежи.

Таможенный инспектор проверяет документы, уплачены ли пошлина, НДС и другое, сравнивает таможенную стоимость с проходной.

Далее, если обнаружены какие-либо несоответствия или подозрения (или в порядке выборочной проверки) груз и транспортное средство досматриваются.

Статья в тему:  Как убрать запах рвоты с мягкой мебели

Груз декларируется и выпускается.

На этом процедура растаможки завершается, и товар можно забрать с СВХ.

Требуемые для оформления документы

Для декларирования одежды надо собрать и предоставить подтверждающие название позиций и их классификацию документы. Первая группа включает накладные, кассовые и товарные чеки, счет-фактуры. В соответствии с общепринятой классификацией вещи подразделяются на взрослые, детские, трикотажные и не трикотажные.

Декларация на товары должна также содержать такие данные о товаре как состав ткани в процентном соотношении, размер, половая принадлежность, модель, производитель (торговая марка, бренд), страна происхождения, вес одной позиции, общее количество штук, стоимость.

Растаможка оборудования от 15 000 рублей!

Особенности

Таможенное оформление мебели – услуга, актуальная для всех, кто занимается продажами этого вида товаров народного потребления. Стремясь расширить ассортимент, многие продавцы приобретают продукцию в Беларуси и других странах. Растаможка мебели осуществляется в РБ в соответствии с Указом Президента Республики №358 от 11.09.2011 года. Это удобно и выгодно, поскольку процедуру можно завершить за один день ― и при этом сэкономить серьёзные суммы.

Перевозка мебели через Беларусь и процедура таможенного оформления дают возможность осуществлять дальнейшую продажу товара на законных основаниях. Заключив договор на оказание услуг с компанией «Белпоставка», Вы сможете быстро и с наименьшими затратами растаможить мебель из Польши, Италии и других европейских стран для реализации на территории Российской Федерации.

Затаможка из России в РБ товаров группы 27

Специалистами нашей компании проводится оперативная затаможка в Республику Беларусь (РБ) отправляемых из России грузов и товаров таможенной группы 27 (2701, 2702, 2703, 2704, 2705, 2706, 2708, 2709, 2710, 2711, 2712, 2713, 2714, 2715, 2716): уголь, нефть и нефтепродукты, нефтяные воски, газы и парафины, кокс, битумы, асфальт, сланцы битуминозные и нефтенозные и песчаники. И многие другие товары подлежащие затаможке из РФ в РБ. Срок оформления экспортной таможенной декларации составляет несколько часов при самой низкой цене по рынку!

Статья в тему:  Что такое медицинская мебель

Таможенное оформление импорта

Таможенное оформление груза – это обязательная процедура, предшествующая ввозу или вывозу груза за пределы таможенной территории страны (союза стран). Таможенное оформление импорта включает:

  • предоставление в таможню товаросопроводительных документов
  • декларирование импортного груза
  • уплату таможенных платежей.

Если вы прибегаете к услугам таможенного представителя, ваше участие в таможенном оформлении импорта ограничивается уплатой таможенных платежей. Личное присутствие или присутствие доверенного лица потребуется, только чтобы забрать растаможенный груз.

Чтобы избежать ошибок, штрафов и лишних расходов на таможенное оформление, посмотрите путеводитель, который мы для вас составили:

1. Документы для таможенного оформления импорта

Растаможка товара из Европы, США и Китая в Беларуси не имеет принципиальных отличий, кроме пакета документов, которые передает с грузом отправитель. Специфические особенности есть у таможенного оформления личных вещей, подробнее об этом – здесь.

Вот общий перечень документов для таможенного оформления импорта (ввоза товара), запросите их у грузоотправителя и передайте нам:

  1. Счет-фактура (инвойс) с названием и адресом отправителя и получателя; условиями поставки груза; наименованием товара, ценой, артикулом (ID, REF, SKU или др.), сведениями об упаковке
  2. Пакинг-лист
  3. CMR-накладная (если ваш груз доставляем не мы)
  4. Разбивка товарных позиций по кодам ТНВЭД в формате Excel (влияет на стоимость импортной декларации, см. образец разбивки)
  5. Сертификат происхождения или его заверенная копия
  6. Санитарно-гигиенический сертификат или письмо о том, что товар ввозится впервые для проведения государственной гигиенической регистрации (см. образец письма)
  7. Фитосанитарный сертификат для подкарантинных грузов (см. перечень) или другие разрешительные документы, сертификаты, заключения, лабораторные отчеты в зависимости от категории груза.

Оригиналы документов отправитель должен передать вместе с грузом, а электронные копии отправьте нам на order@ltl.by, чтобы ускорить таможенное оформление груза, когда он прибудет.

Статья в тему:  Где почистить мягкую мебель на дому

Если не уверены, какие документы нужны для таможенного оформления в вашем случае, оставьте заявку – и мы сообщим вам точный перечень.

Пакет документов для таможенного оформления отличается для импортных и экспортных грузов: см. Документы для таможенного оформления экспорта.

2. Схема растаможки товара в Беларуси

Если оформлением занимается таможенный представитель, ваше участие в процедурах растаможки сводится к минимуму: прислать необходимые документы, уплатить таможенные платежи, заплатить за хранение на складе, забрать груз.

Схема растаможки товара с помощью таможенного представителя приведена ниже. На схеме указаны максимальные сроки таможенного оформления импортного груза.

3. Как растаможить товар самостоятельно (без таможенного представителя)

Самостоятельное таможенное оформление грузов целесообразно, если импортные поставки у вас регулярные, товары однотипные и есть время для личного посещения таможни.

Если раньше вы пользовались услугами таможенного представителя для растаможки подобного груза, то сможете заполнить декларацию по аналогии (или см. Как заполнить импортную декларацию на товары).

Чтобы растаможить товар самостоятельно, действуйте по схеме:

4. Основные ошибки таможенного оформления импорта

Основные ошибки при самостоятельном таможенном оформлении груза включают:

    1. неправильное определение кода ТНВЭД
    2. неправильное заявление или нарушение таможенного режима
    3. отсутствие необходимых разрешительных документов
    4. неправильный расчет таможенных платежей.

В течение трех лет после декларирования и выпуска товара таможня имеет право проводить посттаможенный контроль. Ошибки, выявленные на посттаможенном контроле, приводят к возникновению задолженности по уплате таможенных платежей, штрафам, проблемам в бухгалтерском и налоговом учете поставки, конфискации груза.

Этих ошибок можно избежать, если предварительно изучить таможенное законодательство:

    • Закон № 129-З от 10.01.2014 «О таможенном регулировании в Республике Беларусь»
    • Таможенный кодекс Евразийского экономического союза
    • Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза
    • нормативные акты, которые регулируют отдельные вопросы таможенного оформления (см. здесь).
Статья в тему:  Приложение икеа где можно мебель вставлять

Если времени на изучение таможенного законодательства нет, остается учиться на собственном опыте или заказать услуги таможенного представителя.

5. Как заполнить импортную декларацию на товары

Графы ГТДЧто писатьЧто писатьЧто писатьЧто писатьЧто писатьОткуда брать
Графа 1 ДекларацияИМкод таможенной процедурыпри подаче декларации в бумажном виде поле не заполняетсяСм. Классификатор видов таможенных процедур
Графа 2 ОтправительНаименование и адрес отправителяСм. транспортные документы (CMR, авианакладная и др.)

Классификатор стран мира

Классификатор стран мира

Классификатор административно-территориального деления стран

Классификатор административно-территориального деления стран

Классификатор стран мира

Классификатор административно-территориального деления стран

Классификатор условий поставки

Классификатор особенностей внешнеэкономической сделки

2) Вид и количество грузовых мест

3) Номера контейнеров через запятую

4) Количество акцизных марок

5) Если в графе 20 указано «РАЗНЫЕ», то здесь через / перечисляются коды условий поставки и названия географических пунктов

Классификатор особенностей перемещения товаров

Классификатор единиц измерения

Если задекларированный ранее товар использован в изготовлении товара, декларируемого сейчас, то через разделитель / указывается вес и количество товара, вошедшего в состав нового, а также код единицы измерения из графы 41 или 31 прошлой декларации

Если документ предоставлялся ранее и еще не утратил своей силы, то указывается номер декларации, вместе с которой документ подавался

Классификатор особенностей уплаты таможенных платежей

код вида платежа – сумма платежа – цифровой код валюты – номер платежного документа – дата оплаты – способ уплаты

Классификатор способов уплаты таможенных платежей

Товаросопроводительные документы, подтверждающие указанные в декларации сведения, нужно хранить в течение 5 лет после выпуска товаров, и несоответствия в декларации могут обнаружиться не сразу, а на посттаможенном контроле.

Закажите услуги декларанта, чтобы избежать ошибок и ускорить таможенное оформление груза:

Почему стоит довериться специалистам

Практический опыт показывает, что самостоятельное решение вопроса – не лучший вариант. В 99% получается, что расходы намного выше, тратиться масса времени и нервов. Интересно, что к «мебельщикам» на таможне всегда настороженное отношение, ведь обычно они возят товар, как «дрова», чтобы сэкономить. В связи с этим лучше обращаться в проверенные и надежные компании, чтобы они не демпинговали цены, не рисковали деньгами клиента, а делали свою работу «на совесть», четко зная, как привезти мебель из-за границы!

Есть и другие аспекты:

  1. Чаще всего интернет-магазины не горят желанием заключать договоры на поставки, а, если и соглашаются, то заказчик оказывается незащищенным, либо условия весьма неприятные. Случалось и такое, что инвойс оплачивался, а в качестве груза приходит неликвид.
  2. Очень важны выгодные условия, и их можно добиться только с проверенными продавцами и фабриками. Наша фирма знакома со всеми сегментами интерьерного бизнеса, и получить скидки можно, не имея в арсенале солидные шоурумы, карго — Европа еще не когда не была настолько выгодно.

Как привезти мебель из Италии и других европейских стран, знают опытные специалисты, и наши заказчики готовы сделать инвестицию в грамотность, сервис, защиту своего договора.

Как происходит растаможка мебели?

Нужно хорошо изучить все нюансы оформления. Для этого процесса важно владеть классификацией ТН ВЭД:

мебель для медицинских целей – 9401;

мебель для сидения (стулья, диван, скамейки, кресла, кровати) – 9401;

остальная мебель – 9403.

Также товар делится по типу материала: из пластмассы, дерева и металла.

Товару присваивается подходящий для него код ТН ВЭД. После чего определяется его стоимость. В процессе оценивания, проходит сертификация мебели.

Встречается довольно много различных нюансов в оформлении на таможне. Поэтому, во избежание затяжной и мучительной волокиты с документами, лучше всего доверить это дело профессионалам.

Стоимость таможенного оформления груза.

Для специалиста по таможенному делу растаможка мебели – задача простая. Бизнесмену самостоятельно разобраться в тонкостях бывает сложно. Поэтому оптимальный выход – заказывать данную услугу в специализированных фирмах, тем самым вы снижаете риски по переплате и задержке груза на границе. Наша компания ООО Бодрус сможет помочь Вам произвести таможенную очистку любого груза. Стоимость таможенного оформления груза в нашей компании от 9 т.р. и зависит от объема перевозимого груза и доп. услуг. Это самая низкая цена по городу, поэтому обращайтесь к нам и мы сделаем для Вас предварительный расчет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector