48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Академия Речи

Содержание

Дидактическая игра «Что из чего сделано» подходит для занятий в детских садах и дома. Она знакомит дошкольников с основными физическими свойствами предметов, учит выявлению и обобщению объектов по материалам, из которых они изготовлены. Занятие предназначено для детсадовцев старшей и средней группы, развивает память, концентрацию внимания, логическое мышление.

Есть несколько вариантов увлекательного занятия для дошкольников, для каждого нужно подготовить игровой материал.

Цель дидактической игры «Что из чего сделано» – совершенствование представления об окружающих предметах, о материале, из которого они изготовлены.

Задачи:

  • формирование представления о создании и физических характеристиках объектов окружающего мира;
  • знакомство с продукцией, производимой руками человека;
  • формирование представления о назначении разных вещей и значимости человеческого труда;
  • развитие любознательности, расширение кругозора и словарного запаса по теме «Предметы»;
  • обучение навыку сравнения, определения причинно-следственных связей;
  • улучшение памяти, концентрации внимания, речевых навыков, способности логически мыслить;
  • воспитание навыка коллективной работы, взаимодействия с окружающими.

Вариант 1

Для игры необходимо сделать коробочки, подписанные «Металл», «Резина», «Бумага», «Древесина», «Пластик», «Шерсть», «Мука», «Стекло», а также вырезать квадратные картинки, изображающие предметы и продукты, изготовленные из перечисленных материалов.

Играть могут несколько воспитанников или один ребенок. Воспитатель задает наводящие вопросы. Например: «Что сделано из муки?». Игрок выбирает картинки хлеба, печенья, кекса, макарон, пирога и прочие, кладет в соответствующую коробочку.

Вариант 2

Для игры нужно сделать вместительные коробочки с крышками, подписать «Металл», «Древесина», «Пластик», «Резина». Также найти небольшие предметы, изготовленные из этих материалов: пуговицу, воздушный шарик, катушку от ниток, ластик, ложечку и прочее. Задача детей – распределить предметы по коробочкам правильно.

В процессе игры можно экспериментально определять физические свойства вещей. Пусть дети их потрогают, попробуют погнуть, поцарапать.

Вариант 3

Для игры нужно подготовить игровое поле, разделенное на 4 сектора разных цветов: «Металл», «Древесина», «Стекло», «Пластик». В каждом секторе нарисовать пустые ячейки. Также сделать соответствующие размеру ячеек картинки, изображающие объекты, сделанные из перечисленных материалов.

Участники делятся на 4 команды по секторам. Педагог раскладывает картинки лицевой стороной вниз. Дети поочередно берут карточки. Если картинка совпадает с сектором команды, кладут на ячейку, если нет, возвращают на место. Побеждает команда, которая первой заполнит все ячейки своего сектора.

Еще можно поиграть в вопросы. Педагог кладет карточки лицевой стороной вниз. Каждый участник поочередно берет картинку, показывает остальным, задает вопрос. Например: «Кружку делают из резины?» или «Из чего сделана мебель?». Каждый игрок отвечает. Ответившие неверно получают штрафной значок. Победителем оказывается игрок, проштрафившийся наименьшее число раз.

Подписи к слайдам:

Мебель 2015 год

Детский сад «Аленка», филиал МБДОУ «Золотого петушка». Село Новобатайск Кагальницкого района. Воспитатель: Коновалова С.А. средняя группа.

Программные задачи: 1. Выявлять и расширять знания детей о разной мебели; материале, из которой она изготовлена; обивке: ткань, кожа; история происхождения мебели, использовании ее человеком. 2. Познакомить с профессиями людей, участвующих в изготовлении мебели; развивать умение сравнивать, находить признаки сходства и различия, устанавливать причинно – следственные связи между предметами и материалами, обобщать и делать выводы. 3. Расширять словарный запас с помощью новых слов. Словарь: лесоруб, лесовоз, дизайнер, столяр, сборщик, плотник, обивка, ткань, мебельная фабрика, столешница.

Игра: «Назови лишний предмет»

Давным-давно люди жили в пещерах. Спасаясь от дождя и холода, они разжигали костры и грелись у огня. Как вы думаете, на чем отдыхали люди? (Ответы детей: на полу, на земле, на камнях)

Охотники, возвращаясь с добычей сели отдохнуть на упавшее дерево.

Дерево не сырое, не холодное, но все равно не удобно, дерево качается, катается, занозу можно посадить. Вот тогда – то человек задумался из чего можно сделать мебель? Камни холодные, острые, шершавые, крепкие, дерево приятное на ощупь, теплое, крепкое, его можно построгать и оно станет гладким, в него хорошо забивается гвоздь. Человек выбрал для изготовления мебели дерево, потому что хорошо поддается обработке.

А вы знаете, люди каких профессий участвуют для изготовлении мебели? Дизайнер придумывает мебель. Делает чертежи.

Лесорубы заготавливают бревна для изготовления мебели.

На мебельной фабрике плотники и столяры выпиливают детали и склеивают их.

А сборщики мебели помогают качественно и быстро собрать крупногабаритную мебель.

Где можно взять мебель? Ответы детей: в магазине.

Смотрите, сколько мебели!

Из каких частей состоит стол?

Какие комнаты есть в вашем доме? (Прихожая, гостиная, спальня, кухня, детская). Рассмотрим мебель для гостиной.

Мебель для прихожей.

Мебель для спальни.

Мебель для детской комнаты

Мебель – это предметы, изготовленные в основном из дерева, стекла или пластмассы. Мебель может быть обтянута кожей, дерматином, тканью.

Мебель из стекла

Мебель из пластмассы

Мебель из дерева

Мебель, обтянутая кожей

Мебель, обтянутая дерматином

Мебель, обтянутая тканью

Дидактическая игра «Скажи ласково – скажи наоборот» Шкаф – шкафчик стул – стульчик старое – новое тяжелое – легкое старинное – современное, модное большая – маленькая. Ребята, о чем мы сегодня с вами говорили? Что нового узнали? Какую мебель вы бы выбрали в свою квартиру?

Спасибо за внимание.

Диван из картона

Следующую работу лучше делать в подготовительной группе. Сложность состоит в самом процессе сборки. Главное – дать детям четкое описание каждого шага. Пошаговые инструкции сделают создание этого предмета мебели более простым и приятным.

    Для работы понадобится картон, клей и ножницы. Дополнительно применяют краски для украшения дивана. Для шаблона допускается готовая распечатка. А также можно самостоятельно начертить схему.

Ход занятия:

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Дети вытаскивают из мешочка кукольную мебель и называют ее.
Стул, кровать, диван, кресло, стол, шкаф — все это можно назвать одним словом — мебель. Посмотрите вокруг, какая мебель есть в нашей комнате?

Дидактическая игра «Беги к предмету мебели, которую я назову»

Воспитатель называет предмет мебели, а дети находят и подбегают к названному предмету мебели.

Конструирование «Большое и маленькое кресло»

Возьмите геометрические фигуры и выложите из них большое кресло на схеме.

Из какой фигуры вы сделали спинку кресла? Из квадрата. Их какой фигуры сделали сидение? Из овала. А из каких фигур сделали подлокотники? Из кругов. Сколько кругов вы использовали? Два круга.
Теперь выложите маленькое кресло.

Дидактическая игра «Рассади матрешек в кресла»

На маленькое кресло посадите одну матрешку, на большое кресло посадите три матрешки.

Дидактическая игра «Разложи диванные подушки»

На эти новые диваны нужно разложить подушки. Подберите по две подушки подходящей формы для каждого дивана.

Дидактическое упражнение «Найди лишний предмет»

Взгляните на картинку. На ней изображена мебель, но что-то одно не является мебелью. Что на картинке не мебель? Мишка. Это игрушка.

Динамическая пауза «Надо отдохнуть»

Дети двигаются под музыку соответственно тексту.

Аппликация «Стол и табуретки»

На кухню купили новый стол и табуретки.
Какого цвета стол? Желтого. Покажите синюю табуретку, зеленую, красную.
Приклейте сиденья на табуретки и столешницу на стол. Только подберите их правильно: на синюю табуретку — синее сиденье, на красную табуретку — красное сиденье, на зеленую табуретку — зеленое сиденье, а на желтый стол — желтую столешницу.

Игра с прищепками «Спинка кресла»

Из прищепок сделайте спинку креслу.

Дидактическое упражнение «Парные картинки»

Детям раздают картинки с изображением разных предметов мебели и просят назвать этот предмет. А затем найти парную картинку с точно таким же предметом.

Дидактическая игра «Комод»

Перед вами комоды. Сосчитайте их. Сколько комодов? Три комода. Можно ли сказать. Что они одинаковые? Нет они разные. Покажите самый маленький комод. Сколько у него ящичков? Один ящичек. Покажите средний комод. Сколько у него ящичков? Два ящичка. Покажите самый большой комод. Сколько у него ящичков? Три ящичка. Какого цвета большой комод, маленький, средний? Загляните в верхний ящик среднего комода. Что в нем? Пуговица. Переложите пуговицу в нижний ящик. А в верхний ящик среднего комода положите три пуговицы.

Конструирование из строительного материала «Стул, стол, кровать»

Стул: к кубику вертикально приставить кирпичик. Посадить на стул матрешку.
Стол: на кубик положить сверху кирпичик. Поставить на стол мелкую посуду.
Кровать: к бруску по краям приставить поставленные на ребро кирпичики. Положить матрешку спать.

Дидактическая игра «Застели кровати»

Поставьте перед собой кровати. Сосчитайте, сколько их? Три кровати. Одинаковые кровати? Нет разные. Покажите большую кровать, среднюю, маленькую.
А теперь возьмите покрывала, их столько же, сколько кроватей — три. Подберите подходящее по размеру покрывало к каждой кровати.

Пальчиковое рисование «Новый диван»

Дети пальчиками раскрашивают изображение дивана.

Дидактическая игра «Разложи вещи по местам»

У вас есть шкаф и полка. Вот разбросанные вещи. Одежду нужно положить в шкаф, а игрушки сложить на полку.

Мебель делают из древесины. Посмотрите на эти кусочки древесины.
Чтобы сделать стол, нужно срубить дерево.

Динамическая пауза «Столяры»

Дети выполняют имитационные движения соответственно тексту по показу педагога.

Мы рубили, мы рубили,
Чтобы бревна у нас были.
Мы пилили, мы пилили —
Из бревен доски получили.
Мы строгали, мы строгали —
Доски гладенькими стали.
Мы сложили их рядком,
Прибивали молотком.
Мы покрасим все потом.
Получился новый стол.

Но если только рубить деревья, то деревьев совсем не останется. Поэтому нужно сажать новые деревья, вместо тех, которые срубили.

Лепка барельефная «Дерево»

Дети отрывают кусочки пластилина зеленого цвета и прилепляют к изображению дерева без листьев.

Пальчиковая гимнастика «Гвозди»

Бом, бом, бом, бом,
По гвоздям бьем молотком.
Гвозди не вбиваются,
Только загибаются.

Одна рука — «молоток» (сжатый кулак). Вторая рука — «гвозди» (раскрытая ладонь с растопыренными пальцами). Молоток-кулачок стучит по каждому гвоздю-пальчику, который после удара сгибается.

Значит клещи надо взять,
Будем гвозди забивать.
Я тянул, тянул, тянул,
Все я гвозди разогнул.

Пальцы-гвозди все согнуты. Пальцы другой руки — клещи (смыкаются и размыкаются большой и указательный пальцы).Клещами поочередно тянем и распрямляем все пальцы-гвозди.

Игра с пуговицами «Кухонный шкаф»

Найдите место каждой пуговице в кухонном шкафу. Будьте внимательно, большие пуговицы кладите на большие круги, а маленькие пуговицы — на маленькие круги.

Дидактическая игра «Чего не стало?»

Перед детьми выставляются предметы кукольной мебели. Затем один предмет убирается, а дети должны назвать, какого предмета не стало.

Динамическая пауза «Много мебели в квартире»

Один, два, три, четыре,
Много мебели в квартире.
(Ходьба по кругу, взявшись за руки)

В шкаф повесим мы рубашку,
(Развести руки в стороны — открыли дверцы)

А в буфет поставим чашку
(Вытянуть руку вперед)

Чтобы ножки отдохнули,
Посидим чуть-чуть на стуле.
(Присесть на корточки)

А когда мы крепко спали,
На кровати мы лежали.
(Лечь на ковер, руки под щекой)

А потом мы с котом
Посидели за столом.
Чай с вареньем дружно пили.
(Сесть за стол)

Много мебели в квартире!

Рисование штампами и резание ножницами «Новое покрывало для дивана»

Дети оставляют отпечатки, прикладывая штампы по всей плоскости покрывала, затем надрезают ножницами края-бахрому.

Дидактическая игра «Подскажи словечко»

Педагог загадывает загадку и показывает картинку-отгадку, а дети должны назвать вслух слово-отгадку.

Если хочет Федя спать,
Он ложится на … КРОВАТЬ

Миша в комнату вошел
И поставил сок на … СТОЛ

Даша к комнату впорхнула,
Сумку, зонт взяла со … СТУЛА

Книжку новую Ивана
Я достал из-под … ДИВАНА

Почитать хотим мы если.
То усядемся мы в … КРЕСЛЕ.

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Подписи к слайдам:

Мебель 2015 год

Детский сад «Аленка», филиал МБДОУ «Золотого петушка». Село Новобатайск Кагальницкого района. Воспитатель: Коновалова С.А. средняя группа.

Программные задачи: 1. Выявлять и расширять знания детей о разной мебели; материале, из которой она изготовлена; обивке: ткань, кожа; история происхождения мебели, использовании ее человеком. 2. Познакомить с профессиями людей, участвующих в изготовлении мебели; развивать умение сравнивать, находить признаки сходства и различия, устанавливать причинно – следственные связи между предметами и материалами, обобщать и делать выводы. 3. Расширять словарный запас с помощью новых слов. Словарь: лесоруб, лесовоз, дизайнер, столяр, сборщик, плотник, обивка, ткань, мебельная фабрика, столешница.

Игра: «Назови лишний предмет»

Давным-давно люди жили в пещерах. Спасаясь от дождя и холода, они разжигали костры и грелись у огня. Как вы думаете, на чем отдыхали люди? (Ответы детей: на полу, на земле, на камнях)

Охотники, возвращаясь с добычей сели отдохнуть на упавшее дерево.

Дерево не сырое, не холодное, но все равно не удобно, дерево качается, катается, занозу можно посадить. Вот тогда – то человек задумался из чего можно сделать мебель? Камни холодные, острые, шершавые, крепкие, дерево приятное на ощупь, теплое, крепкое, его можно построгать и оно станет гладким, в него хорошо забивается гвоздь. Человек выбрал для изготовления мебели дерево, потому что хорошо поддается обработке.

А вы знаете, люди каких профессий участвуют для изготовлении мебели? Дизайнер придумывает мебель. Делает чертежи.

Лесорубы заготавливают бревна для изготовления мебели.

На мебельной фабрике плотники и столяры выпиливают детали и склеивают их.

А сборщики мебели помогают качественно и быстро собрать крупногабаритную мебель.

Где можно взять мебель? Ответы детей: в магазине.

Смотрите, сколько мебели!

Из каких частей состоит стол?

Какие комнаты есть в вашем доме? (Прихожая, гостиная, спальня, кухня, детская). Рассмотрим мебель для гостиной.

Мебель для прихожей.

Мебель для спальни.

Мебель для детской комнаты

Мебель – это предметы, изготовленные в основном из дерева, стекла или пластмассы. Мебель может быть обтянута кожей, дерматином, тканью.

Мебель из стекла

Мебель из пластмассы

Мебель из дерева

Мебель, обтянутая кожей

Мебель, обтянутая дерматином

Мебель, обтянутая тканью

Дидактическая игра «Скажи ласково – скажи наоборот» Шкаф – шкафчик стул – стульчик старое – новое тяжелое – легкое старинное – современное, модное большая – маленькая. Ребята, о чем мы сегодня с вами говорили? Что нового узнали? Какую мебель вы бы выбрали в свою квартиру?

Спасибо за внимание.

Сова своими руками

Фото: krokotak

Очень интересная и многофункциональная поделка — Сова. Эта обаятельная совушка может выполнять роль миниатюрного блокнота, записной книжки, пригласительного билета на школьную линейку, поздравительной открытки с Днем Знаний и т.д.

Для изготовления поделки вам будут необходимы следующие материалы: цветная бумага, лист из тетради, клей, ножницы и черный маркер.

Из любого листа цветной бумаги сделайте ровный квадрат. Затем сложите его так как показано на фото, сделав предварительно необходимые надрезы, для формирования силуэта совы.

Из белой бумаги вырежьте клюв, два глаза и лапки. глазки разрисуйте при помощи черного маркера. Приклейте готовые детали к основе поделки.

Фото: krokotak

Вложите лист из тетради и украсьте поделку вырезанной из цветной бумаги веткой дерева. Ваша сова будто бы сидит на ветке.

Фото: krokotak

Готовые образцы заготовок

Создание бумажного гарнитура на сегодня не очень популярный процесс по сравнению с цветами, бабочками, пейзажами. Пока ещё очень редко можно встретить в продаже профессиональные заготовки для создания мебельной аппликации, но при наличии яркой фантазии можно создать прекрасные картинки.

Как мы заметили, заготовок достаточно мало, но они всё же есть. Пользоваться ими довольно просто. Прорезаем заготовку и наклеиваем её в желаемом порядке. По желанию дорисовываем недостающие элементы (обои, ковры и прочее). Важно не путать их с обычными цветными наклейками.

Создать аппликацию из готового материала довольно просто (вырезать и наклеить), но если вы хотите сделать ее собственноручно, то придется заморочиться.

Мнемотаблицы

Содержание статьи.

Для быстрого переход на нажмите на название раздела

Хочу рассказать про одну из моих любимых методик для развития памяти и речи – мнемотехнику. Более подробно, хочу остановиться на рассмотрении мнемотаблиц для детей. И познакомить с использованием этого интересного метода.

Что такое мнемотехника и мнемотаблицы.

Мнемотехника – это система различных приемов и методов, направленных на развитие памяти, путем образования ассоциаций, используя для этого визуальные и звуковые примеры.

Чтобы совсем стало понятно, что это такое, приведу пример:

Наверно, многие изучали расположение цветов радуги, используя такую поговорку:

К аждый О хотник Ж елает З нать Г де С идит Ф азан

По первым буквам мы запоминаем какой цвет есть в радуге, и в каком порядке располагаются цвета.

Так вот в этом случае мы пользовались мнемотехникой, мы облегчали себе запоминания путем образования ассоциаций.

Сегодня такая техника набирает популярность и широко используется в детском саду, педагогами, логопедами, психологами.

Знакомить ребенка с мнемотехникой надо постепенно в игровой форме. Сначала показать ребенку мнемоквадрат, потом мнемодорожку, а потом мнемотаблицы.

Изображение, которое нарисовано в Мнемоквадрате , обозначает либо одно слово, либо простое предложение.

Мнемодорожки состоят из нескольких мнемоквадратов, изображение в каждом квадрате обозначает либо одно слово, либо словосочетание, и по ним уже составляются истории.

Мнемотаблицы — это уже следующий шаг за мнемодорожками. Суть таблиц такая же, как и у мнемодорожки, только изображений больше, поэтому стоит запомнить больший объем информации.

Но весь объем информации, который заложен в мнемотаблицах, очень легко усваивается, так как при запоминании работают одновременно и визуальное и слуховое восприятие.

Поэтому, когда ребенок смотрит на картинку и слышит слова, которые относятся к этой картинке, у него возникает взаимосвязь образов. Мозг запоминает эту взаимосвязь, и в дальнейшем, когда ребенок ассоциативно вспоминает по одному из образов, то мозг сразу же воспроизводит все ранее сохраненные образы.

Какая польза от мнемотаблиц для детей.

Положительных развивающих моментов для детей от такой методики, очень много.

Применяя эту технику в жизни, ребенок:

  • Развивает память
  • Воображение
  • Интеллект
  • Развивает образное мышление
  • Внимательность
  • Фантазию
  • Учится выстраивать логические цепочки
  • Развивает речь и увеличивает словарный запас
  • Ребенок сможет с легкостью запоминать информацию

Мнемотехника включает в работу оба полушария головного мозга . Левое, которое отвечает за логическое мышление и развитие речи, и правое, которое отвечает за творческое начало.

С какого возраста можно заниматься мнемотехникой.

Начинать знакомство с мнемотехникой можно с 3 лет, познакомить ребенка с мнемоквадратом.

В возрасте 4-7лет интересно работать уже с мнемодорожками и мнемотаблицами. С их помощью, дети легко запоминаются стихи и спокойно составляют рассказы- описания по картинкам.

Что нужно для занятий.

Для работы с мнемотаблицами, нужны только сами мнемотаблицы.

То есть используются наглядные пособия – таблицы, где каждое изображение имеет смысл. Таблицы можно создавать на разные темы, и выглядеть они могут по- разному.

Можно составить таблицу, просто зарисовав карандашами ассоциативные образы, можно использовать яркие картинки. Таблицу можно составить самостоятельно, а можно воспользоваться готовой (готовые таблицы можно выбрать в конце статьи тут).

Для детей от 3 до 5 лет важно чтобы мнемотаблицы были цветные, потому что они быстрей запоминают цветные образы: апельсин – оранжевый, помидор – красный, трава – зеленая, и т.п.

Д етям старше можно давать черно – белые таблицы.

Этапы создания мнемотаблици самостоятельно.

1)Читаем рассказ или стих, выделяем важные моменты.

2) Берем лист бумаги и расчерчиваем его на равные квадраты.

3)В каждом квадрате рисуем картинку, которая, по вашему мнению, ассоциируется со словами этого квадрата.

4) Подписываем каждый квадрат, словами, которые стоит запомнить.

Например, нам нужно создать мнемотаблицу для стиха

На подносе
У Фроси
Ананас
И абрикосы

Как видите изображение этой таблицы: поднос, девочка (Фрося), один ананас, и много абрикос.

Как заниматься по таблицам

Алгоритм для того, чтобы выучить стих:

  1. Выразительно прочитать стих
  2. Прочитать стих еще раз, показывая изображение в мнемотаблице.
  3. Уточнить все ли слова знакомы малышу. Если что — то не понятно, или не знакомо, стоит объяснить в простой и доступной форме.
  4. Далее надо прочитать по строчке с опорой на мнемотаблицу, а ребенок должен повторить, смотря на таблицу.
  5. И последнее, ребенок «читает» мнемотаблицу сам. То есть воспроизводит то, что запомнил.

Это примерный план работы с таблицами, каждый ребенок индивидуален. Кому-то достаточно один раз прочитать и показать пальчиком на картинки, и он все запомнил. А кому-то стоит читать много раз для запоминания. В каких — то случаях вы можете предложить малышу раскрасить мнемотаблицу, и в процессе прочитывать текст.

Но в любом случае, запоминание происходит легче, если ситуации изображены на картинках.

Готовые Мнемотаблицы

  • Лист 1
  • Лист 2 продолжение

Таблицы описания смотрите здесь

Смотрите так же:

  • МНЕМОДОРОЖКИ
    ПОСЛОВИЦЫ, ЦИФРЫ, РЕЧЬ
    ПЕРЕЙТИ
  • СУПЕР ЗАПОМИНАЛКИ
    ПЕРЕЙТИ (opens in a new tab)» href=»https://promany.ru/mnemotexnika/mnemotablicy-dlya-doshkolnikov» target=»_blank»>НАБОР ТАБЛИЦ
    СУПЕР ЗАПОМИНАЛКИ
    ПЕРЕЙТИ
  • МНЕМОТАБЛИЦЫ СТИХИ
    УЧИМ СТИХ ЗА 5 МИНУТ
    ПЕРЕЙТИ

Продающие тексты в мебельной рекламе

Я могу выделить два принципиально разных рекламных подхода.

Продвижение за счет контент-маркетинга

Чтобы передать суть этого способа совсем по-простому, выделю три этапа:

  1. Создаем полезный контент и привлекаем на него посетителей (посредством SEO, социальных сетей, платной рекламы и т.д.).
  2. Активируем психологические триггеры в сознании покупателей.
  3. Очередной статьей продаем мебель прогретой аудитории.

Звучит просто, но на самом деле реализация этой стратегии трудоемкий процесс. Чтобы получить первых клиентов, нужно затратить много времени и ресурсов. Зато при работе вдолгую этот способ позволяет обойти конкурентов и стать лидером рынка.

Прямая продажа здесь и сейчас

Я знаю, что продающие тексты, которые пишут вам копирайтеры, чаще всего не работают. Дело в том, что в копирайтинге слишком много студентов, домохозяек, мамочек в декрете и других «людей творчества». Они с удовольствием пишут посты в инстаграм и ВКонтакте, но не хотят разбираться в продажах.

Тем временем в копирайтинге есть ряд продающих техник, эффективность которых доказана временем:

  • AIDA (Attention, Comprehension, Conviction, Action).
  • 4P (Picture, Promise, Prove, Push).
  • ACCA (Attention, Comprehension, Conviction, Action).
  • PMPHS (Pain, More pain, Hope, Solution) и т.д.

Такой контент используют в маркетинговых инструментах для продаж в одно касание. Подготовили рекламную листовку, брошюру или объявление, распространили среди потенциальных клиентов — получили результат.

Весеннее таяние цен на элитную мебель

По акционной цене вы сможете купить у нас любую модель:

  • Великолепную мебель в классическом стиле.
  • Оригинальные дизайнерские коллекции.
  • Детские столы и кроватки в ярком дизайне

Обязательно приводите друзей.

Хотите всю жизнь наслаждаться Италией?

Это диваны из натуральной кожи с уникальным дизайном и ортопедическим действием (есть даже поддержка шеи и поясницы). Вы наконец-то поймете, что такое настоящий отдых. А соседи сойдут с ума от зависти.

Все еще хотите поехать в Европу по горящей путевке? Поездка заканчивается через две недели, а с диваном Степаччо частичка итальянского отдыха остается с вами годами. На акции осталось всего 12 моделей. Позвоните +7 495 123 45 67 и менеджер зарезервирует скидку за вами.

А вы настойчивый человек. Полностью прочитали статью. Вероятно, самостоятельно занимаетесь рекламой и продвижением бизнеса.
Если остались вопросы по рекламе, маркетингу или продвижению, задавайте их в комментариях, и я обязательно отвечу. А если хотите, чтобы это было конфиденциально, пишите в форму обратной связи.

Поделиться в соц. сетях

Плохая новость. Бесполезно рекламировать заведение с плохим продуктом и сервисом. Если еда невкусная.

Не раз слышал от массажистов о том, что хорошие мастера не умеют себя продавать. За последние 3 года я.

Здравствуйте, не получается написать текст для рекламы в сообщения. Занимаемся производством плетеной мебели из искусственного ротанга. Добрый день…. и вот как первую строчку написать не знаю, далее текст есть.

Евгений, день добрый.
Пришлите мне на почту [email protected] полный текст сообщения, расскажите в двух словах кому и где будете отправлять текс — помогу сформулировать первую строчку.

Добрый день! Спасибо за статью! Впервые пишу текст для рекламы(инстаграм, фейсбук) корпусной мебели. В голове каша, не знаю с чего начать. Буду очень благодарна за любую оказанную помощь или совет.

Добрый день, Наталия.
Начните с ответа на 5 простых вопросов:

  • Что вы продаете?
  • Кто покупает ваш продукт?
  • Почему купить должны именно у вас?
  • Когда и в каких ситуациях ваш продукт нужен клиенту?
  • Где и в каких обстоятельствах клиенты принимают решение о покупке?

Когда запишете ответы на все эти вопросы, составить рекламный текст будет значительно проще.
И еще, пишите не о себе, а для клиента.
Успехов!

Доброе утро,прочитала Вашу статью в 5.40утра,и поняла,что набралась позитивной энергией на весь день и готова творить рекламу.
Надеюсь будем дружить

Добрый день, Ирина.
Не думал, что мои статьи — это мотиватор) Спасибо за комментарий.
Контакты есть в шапке сайта — велкам дружить .

Ваш комментарий Отменить ответ

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector